Так, внимания журналистов удостоилась коллекция лаков из шести цветов, которая выйдет только в январе. Однако, уже через две недели после шоу они эксклюзивно появятся в предварительной продаже на сайте компании.
Что касается бьюти-образа моделей, то вдохновением для его создания послужил нежный цвет лепестков розы. «Розовый — сложный цвет для использования в макияже», - говорит визажист Венди Роу. «Но, так как в модной коллекции просматривалась игра c традиционными тканями, я взяла классический розовый и постаралась сделать его современным, живым и свежим».
В качестве базы, Венди использовала тональную основу Burberry Sheer и выделила скулы моделей новыми румянами Light Glow. Для макияжа глаз, она использовала палету теней из будущей коллекции Rose Pink Palette, а на губы нанесла блеск телесного оттенка Trench Kiss.
Хотим отметить, что Burberry является одним из первопроходцев относительно использования новых технологий и активности в социальных сетях. Только успела выйти новость о запуске iPhone 5S, как британский бренд использовал его для фотографий и видео на бэкстейдже. В специальной зоне Burberry Beauty Booth модели и гости показа могли тут же отснять и запостить все происходящее с тэгом #BeautyBooth в Tweeter, Facebook, Pinterest, Google+, Vine и YouTube.