Lanvin: история бренда

Один из старейших французских Домов Высокой Моды, основанный дизайнером Жанной Мари Ланвин.

Жанна Ланвин всегда любила хорошо одеваться и одевать своих детей. В 1889 году она накапливает достаточно средств и покупает магазинчик на улице Сент-Оноре в Париже, где продает одежду для женщин. В свободное от работы время она шьет для своей маленькой дочери такие красивые наряды, что многие люди, обращая на них внимание, начинают заказывать у Жанны копии для своих детей. Все это натолкнуло Жанну на мысль о создании отдельной линии для детей, что она и делает в 1908 году, став своего рода основательницей новой детской моды. До нее детская одежда шилась по прототипу взрослой, Жанна же разрабатывает специальные выкройки, по которым изготавливает наряды для малышей.

В 1909 году модистка начинает принимать заказы на пошив одежды не только для детей, но и для их мам, в том числе для самых известных женщин Европы, являющихся клиентками бутика Жанны. Это обстоятельство позволяет ей присоединиться к Синдикату Высокой моды, который присваивает ей официальный статус кутюрье и разрешает открыть собственный Модный Дом. Позднее у Lanvin появляется свой фирменный знак, разработанный известным художником эпохи "ар деко" Полем Ирибом и представляющий из себя силуэт дамы, ведущей за руку девочку.

В 1913 году летящие платья от Lanvin завоевывают сердца всех самых первых модниц Европы и приносят своей создательнице огромный успех: их длина до щиколотки и оригинальный дизайн позволяли женщинам сочетать наряды с любыми аксессуарами. Одежда Жанны со свойственным ей цветочным рисунком и утонченностью линий становится своего рода признаком принадлежности к высшему обществу.

В 1920 году Ланвин расширяет ассортимент своего лейбла, открыв магазины, посвященные домашнему декору, мужской моде, мехам, белью.

С 1923 года компания становится владельцем красильного завода в Нантере. В том же году выходит первая спортивная линия Lanvin Sport. Однако наиболее значительным новшеством Модного Дома предстает линия парфюмерии Lanvin, запущенная в 1924 году, а также презентация аромата Arpège, на создание которого Жанну вдохновили звуки игры ее дочери на фортепиано.  Чуть позже выходит аромат "My Sin", основанный на гелиотропе и ставший одной из самых уникальных работ Lanvin.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одним из самых влиятельных дизайнеров 1920-30-х годов Ланвин сделало умелое использование сложной отделки, виртуозная вышивка бисером, а также декорирование одежды элементами чистых, легких цветочных оттенков. Все это стало своего рода фирменным знаком марки и выделяло ее на фоне остальных Модных Домов. Клиентами ателье Ланвин уже в то время были кинодивы, оперные певицы и представительницы монарших семей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 1946 году, после смерти Жанны Ланвин, право собственности на компанию переходит к ее дочери – Мари-Бланш де Полиньяк.  Сама Мари умирает в 1958 году и, поскольку она была бездетна, управление брендом переходит в руки  ее двоюродного брата – Ива Ланвин. В марте 1989 года долю в компании приобретает британский банк Midland Bank. В 1990 году эта доля перепродается Orcofi – французскому холдингу во главе с семьей Vuitton. В 1996 году Lanvin полностью переходит во владение L’Oreal Group.

В Августе 2001 года Модный Дом Lanvin, являющийся одним из старейших в Европе, берется под патронаж инвесторской группы Harmonie SA во главе с миссис Шоу-Лан Вонг – медиа-магнатом из Тайвани. В октябре 2001 года, художественным руководителем всех направлений Модного Дома Lanvin, в том числе отделения дизайна интерьеров, назначается Альбер Эльбаз. В 2006 году он представляет новую упаковку для изделий Дома Моды, на которой были изображены цветы незабудки любимого оттенка Жанны Ланвин, якобы увиденные ею на старинных фресках.

Дом Lanvin получает международное признание, когда в мае 2009 года Мишель Обама была сфотографирована в замшевых кроссовках марки, украшенных кружевными лентами и металлическими аппликациями. Как сообщают ценители, эта пара обуви стоила 540 долларов США. 4 декабря 2009 года открывается первый бутик Lanvin в США, расположившийся в одном из портов Флориды.

2 сентября 2010 года было объявлено о начале сотрудничества  Модного Дома Lanvin с известной маркой доступной одежды H&M,  а также скором выпуске их совместной зимней коллекции. Она была представлена общественности 4 ноября и поступила  продажу 20 ноября 2010 года. Коллекция была доступна в 200 магазинах марки H&M по всему миру, а за день до начала мировых продаж эксклюзивно поступила в магазин в Лас-Вегасе.

Beauty Fresh

Обличчя

Розкішне сяйво: як обрати ідеальний хайлайтер?

Wellnes&travel

Джерело краси та молодості: все, що тобі потрібно знати про колаген та його вплив на організм

Фітнес та дієти

TRX: 5 причин зайнятися цим видом фітнесу вже завтра

Фітнес та дієти

І не груша, і не яблуко: чим корисна айва для здоров’я?

Wellnes&travel

Чим корисний найвеганськіший продукт – мигдальне молоко

Персони

Без сексу: що таке платонічні стосунки і чому вони існують

Фарбування

Знову в моді: кому підходить і як обрати рудий відтінок волосся?

Тренди

Що таке вінтаж і чому fashion-блогери його так обожнюють?

Фітнес та дієти

Нескучний фітнес: що таке табата-тренування і чому тобі обов'язково варто спробувати

Beauty cards
17 карток

Лазерна епіляція: все, що ти хотіла знати, але не могла нагуглити

Фітнес та дієти

Від прищів, для схуднення і не тільки: чим корисний чай матча для жінок

Фітнес та дієти

Розкриваємо секрети: як їсти все і не набирати вагу?

Anti-age

Як прибрати зморшки на обличчі: лікнеп за ефективними методами боротьби зі старінням

Тіло

Все в шоколаді: як застосовувати масло какао у догляді за шкірою та волоссям

Здорове харчування

Витаминная бомба: польза апельсина для здоровья и красоты

Догляд за волоссям

Солодких снів: з якою зачіскою потрібно спати, щоб не пошкодити волосся?