Провокационная реклама фитнес клуба Equinox

Equinox — американская сеть фитнес-студий, выпустила яркую рекламную кампанию с главным слоганом «Equinox made me do it» (Equinox заставил меня сделать это).

На рекламных постерах разыгрываются разные ситуации: молодежь в одном белье стоит под струей воды, шикарную блондинку выводит двое охранников, подтянутый парень ложится в ванную со льдом и убегающая голая парочка в свете машинных фар.

 

Работа над рекламными постерами принадлежит нью-йорскому агентству Widen+Kennedy. «Мы посмотрели на членов нашего клуба, как главный источник вдохновения для этой рекламной капмании», - говорит Карлос Бесиль, старший вице-президент отдела маркетинга Equinox. «Мы уверены, что занятия спортом не только подтягивают тело, но и делают нас более рискованными и смелыми». 

 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh

Тренды
55

Не только куртки: кожаные вещи — главный тренд сезона

Лицо
75

Что купить на Iherb: топ-10 интересных продуктов для лица

Фитнес и диеты
1804

Пилатес: почему каждой девушке стоит обратить на него внимание?

Глаза
242

Новые палетки теней на осень: 15 интересных вариантов

Уход за волосами
88

Блестящие и здоровые волосы: маски для волос с оливковым маслом

Стрижки и причёски
189

Лунный календарь стрижек на октябрь 2019: когда лучше пойти в салон

Как носить
256

Стильные образы с юбкой миди: с чем модно носить этой осенью

Лицо
109

И пей, и мажь на кожу: маски для лица с зеленым чаем

Звёзды
152

Как носить красный этой осенью: показывают самые стильные звезды недели

Уход за волосами
119

Лучше арганового! Масло марулы для волос

Гаджеты
213

Брашинг дома: топ-5 лучших щеток-выпрямителей для идеальной укладки

События
89

Connecting Womеn: конференция, которая делает женщин счастливыми

Новинки
142

Бьюти-дайджест: свежие косметические новинки сентября

Фитнес и диеты
255

Раскрываем женственность: тренируем гибкость тела

Здоровое питание
803

Утолят голод и наполнят энергией: 7 здоровых перекусов

Коллекции
103

Красота со смыслом: Mary Kay и Keòsme выпустили линейку белья с социальным подтекстом