- Разве можно думать, что только молодость делает нас красивыми и привлекательными? Не нужно называть меня «нестареющей красавицей», лучше скажите, что я хорошо выгляжу для своего возраста.
- Не стану скрывать, что красиво стареть очень сложно. Помню, когда мне было чуть больше 40 лет (сейчас Шэрон 55 лет, прим.), в моей жизни начался сложный период. Я шла в ванную, брала бутылку вина, закрывала двери и говорила себе: «Не стану выходить, пока не научусь принимать и любить свое тело». Я рассматривала свое лицо в увеличительном зеркале и бесконечно плакала… Но в какой-то момент я взяла себя в руки и сказала себе: «Молодость осталась позади, и сейчас я буду только стареть. Так как я хочу это сделать?». Тогда я подумала, что мне нравится, как стареют танцоры – их тело выглядит превосходно. Я не люблю спортзал, зато с удовольствием танцую и делаю растяжку.
- Страшно вспомнить, сколько пластических хирургов уговаривали меня сделать пластическую операцию или подтяжку. Но разве это этично? Клятва Гиппократа запрещает врачам причинять своим пациентам вред, а подобные операции точно не приносят никакой пользы.
- Сегодня все выглядят одинаково: у нас есть тысячи девушек со светлыми волосами, курносыми носами и пухлыми губами. Вы правда считаете, что пластические операции сделали их более привлекательными?
- Я люблю есть мясо и знаю, что оно не вредит моему организму (у меня низкое кровяное давление и низкий уровень холестерина). Еще люблю рыбу, сыр, словом, простую пищу. Раньше я пила вино, а сейчас отказалась от алкоголя. Думаю, что многим женщинам стоит последовать моему примеру, ведь спиртное может сделать ваше лицо и грудь расплывшимися.