Специально для новой рекламной кампании Dolce & Gabbana, посвященной выходу коллекции макияжа, 29-летняя американская актриса Скарлетт Йоханссон примерила образ легендарного секс-символа Мэрилин Монро. Пока мы рассматривали чувственные фото с бекстейджа, в сети появились новые промо-фото, на которых мы можем рассмотреть и самих «виновников торжества» - тени для век Perfect Mono.
Кремовые тени Dolce & Gabbana выпускает впервые и обещает идеальное покрытие век, легкую текстуру и стойкость. В коллекцию теней Perfect Mono входит 6 новых оттенков, среди которых каждая девушка сможет подобрать идеальное сочетание. Для макияжа Скарлетт в рекламной кампании Dolce & Gabbana Perfect Mono были использованы тени сливового оттенка.
На создание рекламного видео и фото известный дуэт Mert & Marcus вдохновила Мэрилин Монро, Скарлетт Йоханссон же выпала возможность перевоплотиться в культовую актрису – только в современной ипостаси.