Макияж Скарлетт Йоханссон: новая коллекция кремовых теней

Недавно стало известно, что голливудская актриса Скарлетт Йоханнссон стала лицом новой коллекции косметики итальянской марки Dolce & Gabbana, теперь же в сети появились первые промо-кадры новой линейки теней.

Специально для новой рекламной кампании Dolce & Gabbana, посвященной выходу коллекции макияжа, 29-летняя американская актриса Скарлетт Йоханссон  примерила образ легендарного секс-символа Мэрилин Монро. Пока мы рассматривали чувственные фото с бекстейджа, в сети появились новые промо-фото, на которых мы можем рассмотреть и самих «виновников торжества» - тени для век Perfect Mono.

Кремовые тени Dolce & Gabbana выпускает впервые и обещает идеальное покрытие век, легкую текстуру и стойкость. В коллекцию теней Perfect Mono входит 6 новых оттенков, среди которых каждая девушка сможет подобрать идеальное сочетание. Для макияжа Скарлетт в рекламной кампании Dolce & Gabbana Perfect Mono были использованы тени сливового оттенка.

Скарлетт Йоханссон фото

Скарлетт Йоханссон фото

Скарлетт Йоханссон фото

На создание рекламного видео и фото известный дуэт  Mert & Marcus вдохновила Мэрилин Монро, Скарлетт Йоханссон же выпала возможность перевоплотиться в культовую актрису – только в современной ипостаси. 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh