В сегодняшнем мире девушки много работают, общаются и остаются на связи круглые сутки. С одной стороны, это приносит удовольствие, но с другой –может стать причиной недостатка сна, стресса, несбалансированного питания на фоне жизни в большом городе и загрязненной окружающей среде. Все эти факторы провоцируют преждевременные возрастные изменения кожи на клеточном уровне. Кожа теряет сияние, ровный тон и гладкую поверхность, выглядит тусклой и усталой, а первые мимические морщинки становятся более выраженными и укрепляются в структуре эпидермиса. Как же вернуть коже совершенный вид, не меняя привычный образ жизни?
Решение есть! Ученые Орифлэйм раскрыли секрет совершенства кожи в новой серии True Perfection. Основной компонент этой серии – экстракт персидской шелковой акации – мощный природный ингредиент, богатый аминокислотами и минералами (Ca, Mg, Zn, Na, Fe), способный обратить последствия негативных изменений, выровнять тон и текстуру кожи, вернуть ей сияние и совершенство. Инновационный компонент нейтрализует молекулы, вызывающие преждевременное старение клеток, выравнивает тон и текстуру кожи уже через 2 недели*.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Советы визажиста: как подобрать красную помаду по цветотипу
Высокотехнологичная серия True Perfection создана для активных молодых женщин в возрасте 25-35 лет, мечтающих об идеальной коже без компромиссов. Это настоящее чудо – 3 из 4 женщин подтвердили видимое совершенствование кожи после двух недель использования .
В серии True Perfection от Орифлэйм представлено четыре продукта: Сыворотка мгновенного действия для совершенства кожи True Perfection, которая не только моментально дарит коже сияние, но и работает на долговременный результат, в то время как Дневной увлажняющий крем и Ночной обновляющий крем-бальзам для совершенства кожи True Perfection оказывают долговременное действие, возвращая коже сияние, здоровый цвет лица и гладкость. Освежающий Крем для совершенства кожи вокруг глаз True Perfection уменьшает темные круги и припухлости под глазами и разглаживает первые мимические морщинки.
*По результатам потребительских тестов с участием 61 женщин.