Двойной успех: Evian и KENZO объединились для общего дела

Evian и KENZO приняли решение создать уникальную коллекцию лимитированных бутылок.

Два французских бренда Evian и Дом моды KENZO объединились, чтобы создать бутылку, воплощающую игривость и графический дизайн, на фоне кристально чистой воды.

В продажу поступила ограниченная серия бутылок с загадочным и оригинальным рисунком от  Кэрола Лима и Умберто Леона, выступающих в качестве креативных директоров KENZO. Что касается узоров, то фиолетовые линии расшифруются как французские Альпы, а синий оттенок – горная родниковая вода.

Напомним, это не первый эксперимент Evian, до этого, Elie Saab, Christian Lacroix, Jean Paul Gaultier и Paul Smith были в сотрудничестве с брендом с 2008 года.

Двойной успех: Evian и KENZO объединились для общего дела

Двойной успех: Evian и KENZO объединились для общего дела

Двойной успех: Evian и KENZO объединились для общего дела

 

Хочешь быть в курсе всех бьюти-новинок? Подписывайся на новости beauty.ua в Facebook и Vkontakte!

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh