Красотке Эмили Вайс надоело писать о чужой косметике и она решилась на ответственный шаг – запуск собственной линии. Сотрудница американского Vogue,, автор популярного блога Into the Gloss, протестировала невероятное количество бьюти-средство и как никто другой знает, какой должна быть та самая косметика мечты каждой женщины.
Косметический бренд Эмили Вайс будет называться Glossier, и что примечательно увидит свет без какой-либо поддержки и лоббирования со стороны косметических гигантов. Эмили готовит именно декоративную линеку и уходовые средства, которые, по ее словам, позволят девушкам по-новому взглянуть на макияж, подчеркнуть красоту, а не работать на сокрытие недостатков кожи.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Брать или не брать: как правильно выбрать кисть для макияжа?
Еще до выхода косметики она стала чрезвычайно популярна – Эмили запостила серию интригующих постов в соцсетях, на что получила бурный фидбек. К слову, у блога Into the Gloss 186 тысяч посетителей, а на Instagram Эмили Вайс подписано более 75 тысяч пользователей.