Более тысячи украинок присоединились к миллиону женщин во всем мире, которые решились пройти 7-дневный тест Dove, и доказали, что истинная, естественная красота - совершенна. Фотографии 30 победительниц уже можно увидеть в рекламном видео «Dove. Студия красоты» – оно транслируется на экранах ТЦ «Ocean Plaza» в Киеве до 15 ноября.
Для участия в проекте было необходимо умываться мылом Dove в течение недели, и наблюдать, как с каждым днем кожа становится все более нежной и гладкой. А если результат удовлетворил - поделиться своим селфи.
Идею истинной красоты Dove распространяет по всему миру уже более 10 лет.
Поводом послужили результаты социологических исследований *, которые показали, что только 2% женщин на Земле считают себя красивыми. Оказалось, что девушки - заложницы стереотипов о красоте, господствующих в обществе.
К примеру, 45% женщин полностью согласны с тем, что более красивые люди имеют больше возможностей в жизни. Более половины участниц опроса (57%) разделяют мнение о том, что атрибуты женской красоты очень узко представлены в современном мире. А более чем две трети (68%) респондентов уверены, что СМИ и реклама установили оторванные от действительности стандарты красоты, недостижимые для большинства женщин!
В этом году социальная кампания «Dove: истинная красота!» стартовала и в Украине, чтобы помочь женщинам чувствовать себя прекрасными каждый день, выходя за рамки стереотипного видения себя.
Манифест Dove «Ты красивее, чем ты думаешь!» стал первым шагом в постановке проблемы отношения женщины к себе. Ведь большинство женщин недооценивают себя и даже не осознают этого.
В течение всего года Dove инициировал проекты и мероприятия, пропагандирующие уникальность и индивидуальность женской красоты.
Мы уверены, эта тема никого не оставит равнодушным. А тысячи женщин лишатся комплексов и почувствуют себя действительно красивыми!
Участницы о проекте:
Елена, г. Киев.
«Я узнала об этой акции уже после того, как ознакомилась с Манифестом Dove. И сразу решила принять участие, ведь для меня, как и для Dove, истинная красота это не только, и не столько внешние данные.»
Владислава, г. Киев.
«Я приняла участие в этом конкурсе, т.к. мне очень понравилась его концепция. Все, что нужно было - оставаться собой и запечатлеть этот момент на фото. Кроме того, обожаю шоппинг, а увидеть свое лицо на экране торгового центра - очень вдохновляет на смелые покупки».
Мария, г. Киев.
«Я всегда обращала особое внимание на рекламные ролики Dove, ведь в них снимались простые девушки. Захотелось стать одной из них.
Простота и естественность – основные принципы истинной красоты для меня».
* Впервые с Dove
** Исследование "The real truth about beauty: a global report", по заказу Dove, Unilever Beauty Brand, 2004