В апреле 2014 Лупита Нионго стала посланницей марки Lancôme, а уже в июне обладательница «Оскара» снялась в рекламе тонального средства Tient Idole Ultra 24H. И вот звезда «12 лет рабства» вновь блистает в рекламе Lancome – на этот раз новой линии увлажняющих губных помад L’Absolu Rouge, представленных в сорока оттенках, вдохновленных розами.
Актриса приняла участие в фотосессии Мерта Аласа и Маркуса Пигго. «Работать с Мертом и Маркусом очень здорово. Они четко объяснили мне, чего хотят. Для меня макияж – это как рамка у картины. Помада позволяет мне чувствовать себя элегантно», - делится впечатлениями актриса.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Шиммер, консилер, люминайзер и другие непонятные термины бьюти-блогеров