Первое шоу Pre-Fall Раф Симонс, креативный директор Дома Dior представил далеко за пределами Франции – в Токио. Почему такой выбор? Все просто – руководство марки инвестирует в будущее, а Токио, по словам CEO Дома, Сидни Толедано, город будущего. Япония – страна, где огромной популярностью пользуются товары класса люкс, а количество молодых и стильных - просто зашкаливает!
Источником вдохновения при создании коллекции Dior Pre-Fall 2015 послужила киноработа «Blade Runner» с Харрисоном Фордом, а также нестандартное восприятие моды самими японцами. Симонс как всегда порадовал урабнистическими образами с элементами футуризма и классической элегантности Dior. В коллекции потрясающее сочетание фактур, цветовой контраст и идеально выдержанные многослойные силуэты. Платья из меха, жакеты, много кожаных изделий, блеска и в то же время практичной одежды в виде джемперов, брюк и курток в стиле спорт-шик – коллекция получилась очень необычной и контрастной.
Бьюти-образы моделей – лаконичны и женственны: забранные назад волосы заплетены в тугие косы-бублики, сияющая кожа, минимум макияжа – разве что только черные стрелки и интересная интерпретация кукольных глазок, которые так любят японки в своих make-up-ах.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Чувственная Дженнифер Лоруенс в новой кампании Miss Dior