До сих пор смотришь рекламу любимого шоколада? Будь готова к лишнему весу! Ученые из австралийского университета Аделаиды провели интересное исследование и пришли к выводу, что реклама продуктов провоцирует аппетит, а с ним и «осадки» в виде жирка на талии и других проблемных зонах.
Эксперимент проводился таким образом: испытуемых женщин разделили на две группы, одной включали по телевизору рекламу еды и непродовольственных товаров, другой - только непродовольственных товаров. Примечательно, что сами женщины понятия не имели, для чего они смотрят рекламу по ТВ. Также участниц обязали вести пищевые дневники и записывать в них все съеденное, плюс постоянно взвешиваться. Эксперименты показали, что женщины с более высокими показателями ИМТ (имеющие избыточный вес) активно реагировали на призывы рекламы и отправлялись к холодильнику, нежели те, у кого нет лишнего веса.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 5 способов использовать бьюти бокс не по назначению
Ученые сделали вывод, что дамы с лишним весом более склонны к расстройству пищевого поведения, поэтому им необходимо внимательно контролировать не только свой аппетит, но и количество рекламы, просматриваемой ими по телевизору. Исследователи говорят, что причина этого в мыслях – полные люди чаще и больше думают о еде, чем те, кто следят за фигурой. У этой медали есть и другая сторона: если таким людям включать рекламу ЗОЖ и здорового питания, то и эффект будет положительным – естественно, в сторону здоровья, стройности и красоты!
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Сытная двухдневная разгрузка перед Новым годом