Garnier: история марки

История марки Гарньер началась в 1904 году, когда Альфред Амур Гарньер – парикмахер, парфюмер и галантерейщик города Блуа – выпустил свой первый продукт, лосьон для волос Garnier. Продукт стал настоящим прорывом в индустрии красоты – в то время люди еще мыли волосы мылом.

В 1929 году бизнес Альфреда купил врач Гастон Руссель, и компания стала известна как Laboratoires Garnier. В этот период Гарньер выпускает средства по уходу за волосами, кожей и полостью рта.

В 1936  появляются первые легендарные солнцезащитные средства Ambre Solaire.

Новая концепция Moelle Garnier в 1946 году положила начало целой серии косметических продуктов – шампуней и лосьонов.

1960-e. Гарньер создает первые средства для окрашивания волос, такие как, например, знаменитая краска для волос Cristal Color. Большим успехом также пользовалась Belle Color – первое средство для окрашивания волос в домашних условиях.

В 1965 году марку Гарньер приобрела французская косметическая компания L’Oreal. С тех пор дух инноваций стал проявляться еще ярче: лосьон против перхоти, солнцезащитное масло – эти продукты стали революцией Гарньер в индустрии красоты. В марке используется научный подход к разработке высококачественных и технологически совершенных продуктов.
В 1970 Гарньер запускает новые лечебные шампуни Moelle Garnier для сухих, нормальных и жирных волос, а также против перхоти.

В 1987 марка Гарньер стала еще активнее использовать в своей продукции последние достижения науки и натуральные компоненты, и этот подход сохранился до сих пор. В гамме Ambre Solaire появились первые на рынке солнцезащитные средства с SPF фактором 12. Вслед за ними широкому потребителю был представлен автозагар Ambre Solaire в удобной компактной упаковке, а также средства по уходу за кожей после загара.

В 1990-е годы марка Гарньер начала выпуск средств по уходу за кожей лица Synergie. Сегодня это гамма Skin Naturals – самый широкий выбор продуктов для кожи лица с активными природными компонентами и новейшей технологией биофильтрации. Кроме этого, марка Гарньер запустила первый шампунь с микромаслами фруктов Fructis, а также ухаживающую стойкую крем-краску для волос Nutrisse.

1997. Гамма солнцезащитных средств Ambre Solaire пополняется новыми продуктами с фактором защиты SPF 60, а также средствами, созданными специально для детской кожи.

В 2003 году появилась новая краска для волос Гарньер 100% Цвета, в которой используется уникальная технология сохранения цвета чистыми красящими пигментами. Еще через год спектр красок для волос расширился с запуском нового продукта – Color Naturals. Это первая краска с природными ингредиентами, которая обеспечивает насыщенный и яркий цвет без вреда для волос.

2006. Несмотря на свой успех, марка сохранила в себе дух простоты и открытости. Красота от Гарньер – здоровье, легкость, натуральность и позитивный настрой – адресована каждому. Новый девиз марки – "Заботься о себе" - очень гармонично сочетается с такими ценностями Гарньер, как уважение, солидарность и благородство.

В 2009 году Гарньер создает линию дезодорантов для женщин с активным минералом. Впервые – защита 48 часов и кожа, которая дышит.

В июне 2010 года Гарньер совершил революцию на косметическом рынке, впервые запустив линию Дезодорантов для мужчин. Передовые технологии в сочетании с натуральными компонентами (Минерал Перлит, известный своей высокой способностью поглощать влагу) легли в основу инновационной формулы, обеспечивающей непревзойденную эффективность в борьбе с потом и запахом.

В марте 2010 года Гарньер запустил новую гамму средств по уходу за волосами Природная Забота. Все отобранные ингредиенты на 100% натуральные и лежат в основе богатых и насыщенных текстур, обладающих приятным ароматом. Природная забота - это уход и бережное отношение для всех типов волос и для всей семьи.

Beauty Fresh

События

Похудение с Marafon_choice – без диет и ограничений: у тебя просто не будет шансов сорваться

События

Самые крутые программы обмена для студентов: как путешествовать и зарабатывать деньги

Гаджеты

8 англоговорящих бьюти-аккаунтов в Инстаграм, на которые стоит подписаться

Новинки

Как не шокировать модного Санту

Новинки

Babyliss презентує оновлену лінійку техніки догляду за волоссям

События

Время перемен и решительных действий: как прошел бранч с участием Натальи Холоденко и Эллы Либановой

Новинки

Секреты красивых волос

Тренды

Вау-эффект: 8 невероятных идей для креативного новогоднего макияжа

Персоны

6 страхов, которые мешают выучить иностранный язык

Новинки

5 міфів про жінок у бізнесі, про які варто забути. Давно!

Лицо

Герои нашего времени - средства, которые увлажнят твою кожу

События

Какими книжными новинками порадовал нас 2020 год

Новинки

Обувной бизнес с нуля: как создавалась и развивалась во время карантина компания NV Brand

Новинки

Зустрічайте новий магазин парфумерії та косметики BOMOND MINI у ТРЦ River Mall

Ногти

Осенний дизайн ногтей: стильные идеи маникюра, которые согреют в холода

Губы

Ухаживающие бальзамы для губ, которые стоит купить к холодному сезону