Все просто: отказ от этого продукта ускорит метаболизм уже через 9 дней

Убрать нужно всего один продукт, который мешает вашему обмену веществ работать на полную. Ученые уверены, вы заметите результат уже через 9 дней.

Сахар присутствует в рационе у большинства людей. Мы привыкли по утрам пить кофе или чай с сахаром, заедая вкусным десертом и баловать себя различными сладостями. Исключить его из рациона кажется невыполнимой миссией, ведь с ним все блюда гораздо вкуснее.

Как правило, прекратить его употреблять мы планирует с 1 января или с понедельника, чтобы сбросить лишний вес да и в принципе оздоровиться. Но распрощаться навсегда получается далеко не у многих.

А вы хоть раз задумывались, как скажется на вашем организме отказ от этого продукта? Конечно, мы ни раз слышали о том, что сахар очень вреден. Рафинированный сахар вызывает более, чем 70 различных заболеваний, некоторые из которых неизлечимы.

Девушка с конфетой в руках

А последний эксперимент ученых доказало, что вы увидите разницу в самочувствие всего за 9 дней. Согласно последним исследованиям, результаты которых были опубликованы в «Журнале Американской ассоциации остеопатов», сахар существенно замедляет метаболизм. А диета лишенная этого продукта и продуктов с высоким содержанием сахарозы, ускоряет метаболизм менее, чем за 2 недели.

Кроме того, сахар способен активизировать аппетит. После того, как вы съедаете сладкий продукт, с содержанием немалого количества быстрых углеводов, организм за 15 минут превращает их в жировые отложения и при этом голод не утихает.

Первые несколько дней после отказа вам будет очень сложно, могут даже возникать головные боли, раздражительность и даже упадок сил. Но уже через неделю вам будет значительно лучше, более того, у вас понемногу будет проходить тяга к сахару, а пища без него будет казаться все вкуснее и вкуснее.

Кофе без сахара приобретает совершенно другой вкус, вы сможете чувствовать настоящий вкус и наслаждаться им. И чем дольше вы будете придерживаться такого рациона, тем быстрее ваше самочувствие улучшится. Кстати, если спустя месяц шоколад и пирожные уже не будет казаться такими вкусными, вы будете ровно дышать при их виде, а даже если попробуете, то легко сможете остановиться на одной ложке.

К слову, на кожу такие изменения влияют самым лучшим образом. Как известно, сахар провоцирует появление ранних признаков старения, морщин и дряблости кожи. Так что рекомендуем всерьез задуматься и избавиться от это еще одной «вредной привычки».

Beauty Fresh

Здорове харчування

Що пити влітку, щоб шкіра не сохла: найкращі напої для зволоження зсередини

Тіло

Як очищати шкіру влітку, щоб не зруйнувати захисний бар’єр

Anti-age

Як відновити мікробіом шкіри: головний секрет здорової шкіри без акне

Тренди

Жіночі кеди: adidas знає все про стайл!

Обличчя

DIY-маски для обличчя з полуниці, огірка та трав: рецепти для сяяння шкіри

Тіло

Догляд за шиєю та декольте: як уникнути зморшок і пігментації влітку

Тренди

Що взяти на море з косметики: повний beauty-чек-лист на літо

Як носити

Як вибрати базову сумку, яка пасуватиме до більшості образів

Аромат

Найкращі парфуми з інжиром: 7 ароматів, які пахнуть luxury-відпусткою

Тренди

5 моделей штанів, які стануть альтернативою джинсам влітку 2026

Тіло

5 помилок у догляді, через які шкіра виглядає тьмяною і втомленою

Тіло

Skin fasting: тренд чи помилка? Що буде, якщо відмовитися від догляду за шкірою

Обличчя

Масаж обличчя щіткою: техніка, ефект і помилки, які шкодять шкірі

Фарбування

Наймодніший блонд-балаяж 2026: відтінки, які радять колористи й які дійсно молодять

Тренди

Jelly blush: чому всі переходять на гелеві рум’яна у 2026 році

Тіло

Як позбутися набряків за 24–48 годин: що реально виводить зайву воду з організму