Сказочная TARABAROVA стала лицом бренда GlamBee!

Известная украинская певица TARABAROVA впервые стала амбасадором бренда декоративной косметики GlamBee – собственной торговой марки Линии магазинов EVA

Для компании EVA и самой певицы это стало первым опытом подобной коллаборации: EVA впервые привлекла медийную персону для продвижения собственной торговой марки, а артистка впервые получила возможность интегрировать свою музыку в рекламу и стать представителем бренда. Кстати, день съемок был для TARABAROVA особенным еще и потому, что прямо на съемочной площадке сыну артистки исполнился один год, с чем в полночь съемочная команда её и поздравила.

TARABAROVA стала лицом бренда GlamBee

Производством и реализацией рекламной кампании занималась креативное агентство MOZGI Ideas. Главный месседж кампании построен на знакомом для всех инсайте: каждый ждет одобрения от других. Уверенность в себе зависит от мнения окружающих, хотя все должно строиться на личном ощущении. Главная цель коллаборации – передать целевой аудитории GlamBee настроение бренда с помощью образа певицы. Так, новый клип на песню «Мені казково» стал идеальным инструментом реализации этой задачи. Музыкальное произведение певицы вдохновило команду EVA на месседж бренда: «Скажи собі: мені казково»!

TARABAROVA амбассадор бренда GlamBee

Во время съемок TARABAROVA примеряла много ярких мейкап-образов, с главным акцентом на макияже губ и глаз. Роскошные рыжие волосы, фарфоровая кожа, пронзительный, выразительный взгляд, брови с аккуратным изгибом и яркие, четко очерченные губы – так выглядит посол саббрендов EVA GlamBee.

TARABAROVA стала амбассадором бренда GlamBee

«GlamBee – бренд о современном образе жизни девушек и женщин. Они яркие, динамичные, уверенные в собственных силах и всегда независимы. Они ежедневно совершенствуются и берут от жизни все. Для девушки GlamBee границ не существует. Для нас TARABAROVA – это девушка GlamBee», – говорит заместитель директора по маркетингу Линии магазинов EVA Петлицкий Василиса.Нам важно было реализовать рекламную кампанию, которая сможет не только популяризировать бренд GlamBee, но и усилить его имидж, и создавать его позиционирование, ценности и настроение».

TARABAROVA съемка для GlamBee

Развитие собственных торговых марок (СТМ) – это одно из стратегических направлений компании и серьезный проект, который должен формировать лояльность потребителя на долгие годы. Сейчас в сети EVA представлено 37 собственных торговых марок. Одна из них – бренд декоративной косметики GlamBee, который характеризуется доступной стоимостью и высоким качеством товаров.

Съемка GlamBee

Информационная справка

Линия магазинов EVA – крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающий широкий ассортимент товаров декоративной косметики, товаров по уходу за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также товары по уходу за детьми. Более 6000000 человек являются пользователями программы лояльности EVA МОЗАИКА.

Шесть лет подряд компания EVA занимает лидирующие позиции, получая награду Национальной премии Украины Retail Awards «Выбор потребителя». В конце 2018 года Линию магазинов EVA признан «Лучшим магазином красоты и здоровья» по версии международного фестиваля-конкурса премии «Выбор года-2018», в 2019 компания получила награду «Ритейлер года в drogerie» от Ukrainian Retail Association. Постоянный проект помощи недоношенным детям «Orange Days в EVA» принес победу в конкурсе, инициированном ООН в Украине Partnership for Sustainability Award 2018.

За 16 лет компания выросла до 880 магазинов по всей территории Украины, представила более чем 30000 ассортиментных позиций, а также начала производство 37 собственных торговых марок. Сейчас штат сотрудников сети насчитывает более 11000 человек. EVA придерживается самых высоких стандартов работы с клиентами и высокого уровня корпоративной культуры, что отражено в модели сервиса компании «EVA - это лучшая подруга, дарит счастье быть собой».

Дополнительная информация на сайте.

Beauty Fresh

Тіло

Детокс-курс по Майєру тепер можна пройти в Emily Medical Center Григорія Козловського

Тіло

Де здати важливий аналіз крові для дітей, жінок і при вагітності?

Події

У Києві з'явилася нова технологія видалення татуювань, постакне, пігментації та зморшок

Події

Як перестати встигати та почати жити: як пройшов бранч за участю Ірини Заверухи

Новинки

Б'юті-новинка 2022 року — суперзволожувальна помада у 8 трендових відтінках, що піклується про твої

Новинки

Must-have цієї зими: 13 засобів по догляду, які повинні опинитися в твоїй косметичці

Події

5 новорічних фільмів англійською, які допоможуть у вивченні мови

Події

Новорічний парад хітів

Події

Названий кращий nail-бренд України за результатами голосування “Вибір року”

Події

Час розправляти крила! Як пройшла івент-презентація спеціального номера Viva! Connecting Women

Події

Фен для волосся: як вибрати beauty-техніку в Чорну п'ятницю

Колекції

У чому зігрітися цієї осені: нова колекція взуття й одягу Senses від Born2be вже в продажу

Новинки

Дев'ять трендових бьюті засоба на осінь

Новинки

10 Б’ЮТІ-НОВИНОК ОСЕНІ: ЗВОЛОЖУВАЛЬНА ПОМАДА, ТУШ ДЛЯ ГІПНОТИЧНОГО ПОГЛЯДУ І ПАРНІ АРОМАТИ

Події

«ТАТО РОКУ 2021»: НАЙЯСКРАВІШІ МОМЕНТИ З ЦЕРЕМОНІЇ ВРУЧЕННЯ ВСЕУКРАЇНСЬКОЇ ПРЕМІЇ

Події

Біохакінг: що робити зараз, щоб зберегти молодість?