Своеобразной изюминкой события уже давно стали креативные зоны проекта, которые создает плеяда партнеров UFW. В этом году к ним впервые присоединился Mary Kay®, один из самых известных мировых брендов прямых продаж. Beauty-корнер бренда порадовал посетителей возможностью протестировать ароматы и средства по уходу за кожей, сделать экспресс-макияж и запечатлеть его на фото с помощью креативного фотозеркала. Зона Mary Kay® также привлекла внимание многих известных людей, которые приходили сюда вместе со своими семьями.
Косметика Mary Kay® была задействована и на бекстейдже UFW и помогла создать неповторимые образы моделей для показов таких известных украинских дизайнеров, как Iva Nerolli и Кристина Бобкова. К слову, в этом году компания наладила отдельное тесное сотрудничество с Кристиной – она разработала дизайн новых фартуков для Консультантов по красоте, а также стильные и элегантные деловые костюмы для лидеров бизнеса Mary Kay®.
К тому же, в рамках сотрудничества с UFW совместно с известным селебрити-визажистом Лемарой Ахбаевой была подготовлена серия обучающих видео, в которых рассмотрены актуальные трендовые образы и раскрыты секреты создания подобных макияжей самостоятельно. Для роликов были отобраны и адаптированы самые актуальные подиумные тенденции. Предлагаемые модные макияжи будут уместны, как на вечеринке с друзьями, так и на светском мероприятии.
Пока все еще обсуждают прошедшую неделю моды, организаторы могут перевести дух, чтобы в скором времени приступить к планированию уже осенних показов Ukrainian Fashion Week. Уверены, следующий сезон будет еще более интересным, а Mary Kay® в очередной раз внесет свою яркую лепту в украинский мир моды.