Самый настоящий фурор произвело ее свадебное платье от Клэр Уайт Келлер. Оно и вывело молодого креативного директора Givenchy на новый уровень признания и принесло ей победу в номинации «Британский дизайнер года» на Fashion Award 2018. Как видим, Меган не только на продажи брендов влияет, но и на карьеру дизайнеров.
Особенно повезло более доступным брендам, которых засветила на себе герцогиня. Не каждый человек может позволить себе костюм от Prada, а вот более бюджетные бренды плачут от счастья и купаются в деньгах, когда Маркл появляется в них на публике.
Например, малоизвестный канадский бренд Mackage за миг прославился, когда Меган надела их пальто песочного цвета на официальное мероприятие. В течение суток этот бренд собрал 1.6 миллиардов просмотров в СМИ и увеличил число подписчиков в Instagram на 2000.
А сумка фирмы Strathberry, с которой герцогиня гуляла с принцем Гарри в 2017 помогла удвоить годовой доход компании в Северной Америке и привела к запуску веб-сайта в Японии. Гай Хандлби, основатель бренда, говорит, что это было невероятно. Он насчитал около 2000 тысяч статей об своём бренде в течение нескольких месяцев.
Модель очков, в которых Меган Маркл была на Invictus Games в 2017 году фирмы Finlay & Co, составила 80% всей прибыли, в то время как интернет-трафик в США удвоился с 20% до 40%.
Даже неудачи Меган всегда имеют хороший конец. В Автралии герцогиня забыла снять бирку с красного платья марки Self Portrait и засветилась на первых страницах всех журналов. А благодаря тому, что такой прокол постоянно и повсюду мелькал, и это, наверняка, был самый обсуждаемый момент со всего её путешествия по Австралии, этот бренд получил просто сумасшедшую рекламу.
К чести нашей героини, она отдает предпочтения маркам одежды, которые занимаются благотворительностью, и с радостью их рекламирует. Например, черные джинсы Outland, в которых Меган была всё в той же Австралии. Эта компания помогает женщинам, спасенным от сексуального рабства в Камбодже, обучая их шитью. Бренд подтвердил повышение онлайн продаж аж на 2000% после путешествия Меган.
То же самое и с сумкой от DeMellier, бренда, который с каждой купленной сумки финансирует набор вакцин и лекарств для детей в Сомали и Замбии.
- говорит основатель и дизайнер Мирейя Люсия-Линд.Нет сомнений в том, что это дало нам фантастический импульс в плане узнаваемости бренда и помогло улучшить все, что мы делали
В этом году особенно повезло всем молодым мамам. Держите руку на пульсе и отслеживайте фотографии Маркл-мамы, чтобы вы и ваш ребенок всегда были в самой модной одежде.