Дополнительный заработок: бьюти-бренды звезд, которые приносят миллионы

Сегодня западные звезды с удовольствием делятся своими секретами красоты, чтобы ты могла применять их на практике. Более того, сегодня появилась тенденция: звездные красотки запускают собственные линейки косметики.

Какие бренды являются самыми популярными на сегодняшний день?

Kora Organics by Миранда Керр

Kora Organics by Миранда Керр

Ну кто не мечтает о такой же идеальной коже как у Миранды Керр? Именно поэтому супермодель запустила собственный бренд по уходу за кожей. Из названия можно понять, что все продукты органические и никакой химии. Секретный ингредиент средств — экстракт экзотического плода нони, который содержит множество витаминов, минералов и антиоксидантов.

Kylie Cosmetics by Кайли Дженнер

Kylie Cosmetics by Кайли Дженнер

Сегодня помады Kylie не пробовал только ленивый. Популярными они стали благодаря насыщенному цвету, приятной текстуре, которая не сушит губы. Это были едва ли не первые матовые помады с отличным качеством. Они не скатываются и хорошо фиксируются. Сегодня на своем бренде Кайли зарабатывает миллионы и планрует запустить полноценную коллекцию для макияжа.

KKW Beauty by Ким Кардашьян

KKW Beauty by Ким Кардашьян

Королева контуринга Ким Кардашьян вдохновилась примером младшей сестры и решила также запустить собственный бренд косметики. Ее наборы для контуринга сопровождаются регулярными видеоуроками в Instagram. Преобрести такой набор уже без труда можно в сети магазинов Sephora и на официальном сайте бренда.

The Honest Company by Джессики Альбы

The Honest Company by Джессики Альбы

Джессика Альба начинала с производства экологичных подгузников. Но псле того, как они стали продаваться со скоростью света, актриса задумалась о запуске собственного косметического бренда также с упором на эко-тему. Далее ассортимент бренда расширился и появились предметы личной гигиены, детская косметика и бытовая химия. В первый год марка принесла актрисе 12 миллионов долларов, а еще спустя год - 60 миллионов. Актриса не старается использовать свою популярность для продвижения бренда, так как считает, что качественный товар продаст себя сам.

Meaningful Beauty by Синди Кроуфорд

Meaningful Beauty by Синди Кроуфорд

Выглядеть так как Синди в ее годы – это мечта всех женщин на планете. Так почему бы не поделиться секретными ингредиентами, которые присутствуют в ежедневном уходе у Кроуфорд и с поклонниками? Именно так однажды подумала модель и организовала собственный бренд косметики совместно со своим косметологом Жан-Луи Себа. Марка специализируется на антивозрастном уходе.

Juice Beauty by Гвинет Пэлтроу

Juice Beauty by Гвинет Пэлтроу

Фишкой американского бренда Juice Beauty является их применение натуральных соков вместо воды во всех бьюти-продуктах. Изначально марка выпускала средства по уходу за кожей, теперь же в ассортименте присутствует и декоративная косметика.

Beauty Fresh

Події

Сила краси на бранчі Connecting Women: чому турбота про себе важлива в непрості часи

Догляд за волоссям

Beehive Cosmetics: природний еліксир для краси та сили вашого волосся

Обличчя

Системний догляд за обличчям у різному віці: що потрібно шкірі у 16+, 20+ та 45+

Тренди

Золоті сережки: трендова прикраса на довгі роки

Тіло

6 осінніх хітів для краси: засоби, які варто мати в косметичці

Події

Бранч від Connecting Women: Сила зсередини — крок за кроком до нової «я»

Події

Секрети успіху від блогерок Тетяни Аборонок та Юлії Єрмолаєвої на бранчі Connecting Women

Wellnes&travel

Sushi Master Київ – одна з найкращих служб доставки суші

Події

Варто відвідати: бранч «Про що мочать блогери» від Connecting Women

Wellnes&travel

Відчуйте магію літа: відновлення тіла і душі у Shambala Wellness Club

Догляд за волоссям

Як повернути волоссю життя: експертний підхід до реконструкції

Тренди

Денні сукні максі: як їх носити?

Новинки

Анастасія Цимбалару в колаборації з косметичним брендом PTASHKIN SAD запустила свою лінійку косметик

Події

Стратегії Anti Age від Алуніки Добровольської та Тетяни Шевчук: деталі події від Connecting Women

Тренди

Сережки з перлами: нюанси та критерії вибору

Події

Як пройшов бʼюті день INSTYTUTUM у салоні краси Leo Beauty Club