Забудь о корейской косметике: G-beauty — новый тренд в уходе за кожей!

K-beauty, j-beauty и теперь g-beauty? Скоро весь алфавит перепробуем? На самом деле, сейчас особенный тренд на немецкую косметику и в этой статье мы расскажем, почему

Сначала была корейская рутина по уходу из десяти шагов. Потом появился тренд на J-beauty из Японии. А еще мы никогда не забудем нашу любимую французскую аптечную косметику. Но говорят, что в мире появилась новая тенденция ухода за кожей: G-beauty, то есть немецкая косметика.

По данным The New York Times, немецкие косметические бренды находятся на подъеме, продажи выросли аж на 19 процентов и вот что мы должны знать о новом взрыве в мире красоты.

В чем главное различие между K-beauty и G-beauty?

В то время как K-beauty — это многошаговые процедуры, G-beauty — это чистые и эффективные продукты. Это отчасти потому, что в Европе действуют более строгие правила по уходу за кожей, чем в других странах. Например, законодательство ЕС запрещает более 1000 химических веществ, которые, как известно, имеют канцерогенные побочные эффекты, в то время как FDA запретило только 11 в США. G-beauty также активно использует органические методы и растительные ингредиенты.

То есть если K-beauty — максималист, G-beauty, наоборот, вплоть до упаковки. Это узко направленные, основанные на исследованиях методы лечения с прозрачной маркировкой ингредиентов.

немецкая косметика

В чем особенность G-beauty?

Главная изюминка немецкой косметики — в выборе ингредиентов. Такие бренды, как Augustinus Bader (один из любимых брендов Виктории Бекхэм), Dr. Barbara Sturm и Royal Fern, пользуются популярностью благодаря своим научно обоснованным формулировкам. Тем не менее, эти бренды намного дороже, чем другие продукты на рынке. В среднем за одно средство ты заплатишь около 200$. Но есть также Dr. Hauschka, Nivea and Weleda, которые гораздо дешевле и более доступны. Самое большое преимущество немецкой косметики — качество, поэтому тебе не потребуется 20 дорогущих банок, чтоб привести в порядок свою кожу.

Читайте также

Кожа с эффектом фотошопа: топ-8 средств для сужения пор

Augustinus Bader

Этот бренд основал профессор регенеративной медицины, который использует свои научные наработки в создании уходовой косметики. Его средства направлены именно на работу клеток, поэтому напрямую корректируют изменения кожи и замедляют их старение. Средства этого бренда действительно работают, но удовольствие это не дешевое — 250$ за один крем.

Augustinus Bader

Dr. Barbara Sturm

Это уже косметика не профессора, но врача-косметолога, которая приобрела мировую известность благодаря тому, что уходом восстанавливает матрикс кожи без пластических операций. Методы у нее иногда звучат слишком сурово, например, знаменита ее процедура инъекции протеинов собственной крови с добавлением гиалуроновой кислоты, чтобы запустить восстановительные процессы на клеточном уровне. Но доктор обещает, что с использованием ее косметики результат будет заметен уже через несколько дней, а при регулярном использовании даже пропадет необходимость в декоративной.

Dr. Barbara Sturm

 

Beauty Fresh

Новинки

10 Б’ЮТІ-НОВИНОК ОСЕНІ: ЗВОЛОЖУВАЛЬНА ПОМАДА, ТУШ ДЛЯ ГІПНОТИЧНОГО ПОГЛЯДУ І ПАРНІ АРОМАТИ

События

«ТАТО РОКУ 2021»: НАЙЯСКРАВІШІ МОМЕНТИ З ЦЕРЕМОНІЇ ВРУЧЕННЯ ВСЕУКРАЇНСЬКОЇ ПРЕМІЇ

События

Біохакінг: що робити зараз, щоб зберегти молодість?

События

Бренд жіночого одягу VOVK презентує новий Campaign Autumn-Winter 2021

Коллекции

SKORLYAEVA brand - новая формула твоего безупречного гардероба

Новинки

Вау-эффект на миллион: как добиться сияющего и молодого вида кожи

Уход за волосами

Масла для волос – здоровые и сильные пряди

События

Звільнити жінку від стереотипів: у Києві з’явився новий артоб’єкт

События

Першокласне навчання у школі «Оптіма»  

События

ПРО БІЗНЕС У ПАРІ З ЧОЛОВІКАМИ ТА СЕКРЕТИ УСПІХУ: ЛАЙФХАКИ ВІД ЖІНОЧОГО КОМ’ЮНІТІ CONNECTING WOMEN

Новинки

Літня колекція Avon — 2021: новинки для спекотних відпусток, яскравих ночей і насичених буднів

Новинки

Соблазнительная сила волос

События

Каждый день - особенный: как прошел бранч «Жінка України» с участием Ульяны Пчелкиной и Ольги Барны

Тренды

Тренды в перманентном макияже

Тренды

Бренд OLYA MAK создан для тебя

События

Viva! провела масштабну премію Viva! Awards «Далі буде»: підсумки події