Сначала была корейская рутина по уходу из десяти шагов. Потом появился тренд на J-beauty из Японии. А еще мы никогда не забудем нашу любимую французскую аптечную косметику. Но говорят, что в мире появилась новая тенденция ухода за кожей: G-beauty, то есть немецкая косметика.
По данным The New York Times, немецкие косметические бренды находятся на подъеме, продажи выросли аж на 19 процентов и вот что мы должны знать о новом взрыве в мире красоты.
В чем главное различие между K-beauty и G-beauty?
В то время как K-beauty — это многошаговые процедуры, G-beauty — это чистые и эффективные продукты. Это отчасти потому, что в Европе действуют более строгие правила по уходу за кожей, чем в других странах. Например, законодательство ЕС запрещает более 1000 химических веществ, которые, как известно, имеют канцерогенные побочные эффекты, в то время как FDA запретило только 11 в США. G-beauty также активно использует органические методы и растительные ингредиенты.
То есть если K-beauty — максималист, G-beauty, наоборот, вплоть до упаковки. Это узко направленные, основанные на исследованиях методы лечения с прозрачной маркировкой ингредиентов.
В чем особенность G-beauty?
Главная изюминка немецкой косметики — в выборе ингредиентов. Такие бренды, как Augustinus Bader (один из любимых брендов Виктории Бекхэм), Dr. Barbara Sturm и Royal Fern, пользуются популярностью благодаря своим научно обоснованным формулировкам. Тем не менее, эти бренды намного дороже, чем другие продукты на рынке. В среднем за одно средство ты заплатишь около 200$. Но есть также Dr. Hauschka, Nivea and Weleda, которые гораздо дешевле и более доступны. Самое большое преимущество немецкой косметики — качество, поэтому тебе не потребуется 20 дорогущих банок, чтоб привести в порядок свою кожу.
Augustinus Bader
Этот бренд основал профессор регенеративной медицины, который использует свои научные наработки в создании уходовой косметики. Его средства направлены именно на работу клеток, поэтому напрямую корректируют изменения кожи и замедляют их старение. Средства этого бренда действительно работают, но удовольствие это не дешевое — 250$ за один крем.
Dr. Barbara Sturm
Это уже косметика не профессора, но врача-косметолога, которая приобрела мировую известность благодаря тому, что уходом восстанавливает матрикс кожи без пластических операций. Методы у нее иногда звучат слишком сурово, например, знаменита ее процедура инъекции протеинов собственной крови с добавлением гиалуроновой кислоты, чтобы запустить восстановительные процессы на клеточном уровне. Но доктор обещает, что с использованием ее косметики результат будет заметен уже через несколько дней, а при регулярном использовании даже пропадет необходимость в декоративной.