Histoires de Parfums
Это целая обонятельная библиотека, которая лучше любого учебника расскажет летопись об известных личностях и исторических событиях.
Histoires de Parfums предлагает ряд ароматов, которые носят названия лет, относящихся к историческим событиям и людям, а также истории, относящиеся к природе, чтобы вернуть воспоминания и выразить эмоции. Этот нишевый парфюмерный бренд имеет постоянно расширяющуюся коллекцию, из которой у тебя будет много вариантов на выбор.
Imaginary Authors
Воплощая уникальные концепции в парфюмерную индустрию, Воображаемые Авторы помогут рассказать тебе захватывающую историю. Основой каждого аромата является воображаемая книга, которая прекрасно написана воображаемым автором. Этот нишевый парфюмерный бренд предлагает 7 великолепных ароматов, которые заставляют задуматься и запоминать. В следующий раз по пути в магазин, сверни в парфюмерный, а когда ты достанешь из сумочки эту "книгу" в общественном месте, то уж точно словишь восхищенные и завистливые взгляды!
Clive Christian
Клайв Кристиан, признанный Книгой рекордов Гиннесса как самый дорогой парфюм в мире, безусловно, является одним из тех нишевых парфюмов, глядя на который, сразу же понимаешь всю его ценность. Их топовый парфюм безусловно подойдет даже королевской семье, поскольку он помещен в хрустальный сосуд с бриллиантом в пять карат и золотым "воротником" из 18-каратного золота. Также говорят, что для достижения «идеального» аромата, этому бренду требуется не менее полугода. Лучший способ почувствовать себя королевой - иметь на полочке такой аромат.
Demeter Fragrance Library
Эта замечательная компания из США стала основоположником моды на недорогие нишевые моноароматы. В их коллекции можно найти абсолютно все, что захочешь, начиная от приятных и интригующих названий: яблочный пирог, арбузный леденец и сахарная вата, заканчивая малопривлекательными наименованиями: грязь, земляные черви или плесень. Некоторые попросту сбивают с толку, кому захочется купить духи с запахом помидора и что вообще такое «запах Новой Зеландии»? Но, давай признаем, именно это заставляет клиентов заполнять магазин и с интересом нюхать каждый флакончик!