Своими наблюдениями относительно современных тенденций в мире ухаживающей косметики поделился с нами Кристос Фрагиадакис, директор по развитию греческой косметической компании APIVITA.
1. Итак, прежде всего можно отметить, что в Европе продолжает расти интерес к натуральной и органической косметике. Причем эта тенденция в последние пару лет актуальная и для украинского рынка. В связи с этим рост продаж в этом сегменте увеличился на 10-12 % во всем мире.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: В чем отличие: натуральной, органической, нетоксичной и гипоаллергенной косметики
2. Забота об окружающей семье. Представители поколения Yappy - молодые люди 1982 г.р. и моложе - озабочены ухудшением экологии, поэтому сознательно поддерживают ответственных производителей, заботящихся о чистом производстве и не тестирующих свою продукцию на животных.
3. Домашний уход. Многие женщины предпочитают самостоятельно делать не только определенные процедуры красоты в домашних условиях - пилинг, депиляцию, массаж лица и т.п. Все больше тех, кто пробует или регулярно готовить домашние маски, кремы и другие косметические средства. Эта тенденция в определенной степени связана с интересом потребителей к натуральным продуктам. Не доверяя составам покупной косметики или экономя средства, они пользуются косметикой собственного приготовления.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Почему hand-made косметика может навредить
3. Склонность покупателей к кросс-шопингу - выбору из разных по сути, но все же близких по потребительским качествам товаров.
4. Anti age косметика продолжает лидировать на рынке. Еще достаточно молодые девушки сталкиваются с такими проблемами кожи как дряблость и неровность кожи, тусклый цвет лица. "Дело в том, что когда микрорельеф кожи становится анизотропным (неровным, неоднородным) - рассказывает Кристос Фрагиадакис - часть света поглощается определенными участками эпидермиса и не отражается кожей. Вследствие чего кожа, причем даже молодая, теряет свой сияющий вид". Желая вернуть коже сияние и повысить ее тургор, потребители пользуются антивозрастной косметикой.
Собственно, зная эту одну из основных потребностей женщин - вернуть коже сияние и ухоженный вид, компания APIVITA создала уникальный продукт - серию средств (крем с легкой текстурой, крем с обогащенной текстурой и крем для области вокруг глаз) BEE RADIANT - для сияния молодости и здорового вида кожи.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 4 совета: как вернуть коже сияние?