В интервью The New York Magazine Карл Лагерфельд откровенно рассказал об успехах своей питомицы кошки Шупетт, которая за 2014 год заработала, только не падайте, более 3 миллионов евро. Такой баснословный доход можно сравнить… с доходом самой Кары Делевинь, которая за прошлый год стала богаче на 3,5 млн. евро. Но сами понимаете как и сколько времени и сил потребовалось Каре и бирманской кошке Шупетт, чтобы пополнить бюджет на такую сумму!? Конечно, милое животное в разы опередило красотку-Кару!
В 2014 Шупетт стала «лицом» (или мордашкой) двух рекламных кампаний – автомобиля Opel Corsa и японского бренда косметики Shu Uemura. Помимо этого, Карл регулярно выпускает то коллекции косметики, то аксессуары, то еще какие-то дорогущие безделушки, на которых красуется милашка-Шупетт.
В интервью The New York Magazine Карл рассказал, что не допускает, чтобы Шупетт снималась в рекламе еды и вещей, а также, что «милейшее» животное ненеавидит детей и других животных.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Словно кошка: лучшие примеры макияжа "cat-eyes"