Красавица и умница Джессика Альба давно уже заработала репутацию успешной бизнесвумен – ее компания The Honest Company, основанная в 2011 году, всего за 4 года превратилась в многомилионный бизнес. Несмотря на скандал, связанный с якобы неэффективными солнцезащитными средствами, которые выпускает ее эко-бренд, Джессика все-таки решила не отступать и выпустить новые линейки косметических продуктов. Уже в сентябре поклонники актрисы смогут приобрести декоративную косметику и средства по уходу за кожей Honest Beauty, которая включает около 80 продуктов.
Сейчас в сети доступны два кадра с изображением некоторых новинок от Джессики: базу под макияж с эффектом сияния и блеск для губ насыщенного ягодного оттенка. Что касается упаковки, актриса предпочла сдержанный дизайн, прозрачный пластик и стальные крышечки. В пресс-релизе заявлено, чо в составе косметики Honest Beauty – только натуральные ингредиенты, среди которых ромашка, шиповник, экстракт зеленого чая и календулы, а также алоэ вера.
Напомним, недавно в сети разгорелся скандал по поводу солнцезащитного лосьона SPF30 от Honest Beauty, который, по мнению, покупателей совершенно не защищает кожу от ультрафиолета. В качестве доказательства этого факта, пользователи соцсетей устроили настоящий флешмоб из фото, на которых демонстрировали свои ожоги, полученные, несмотря на применение лосьона.
Вот такие снимки гуляли по соцсетям: пользователи обвиняли Джессику Альбу в некачественных солнцезащитных продуктах
Джессика не смутилась и отдала средство на независимое тестирование специалистам, которые опровергли неэффективность лосьона, подтвердив его защитные функции. После оглашения результатов экспертизы, на своей странице в Instagram, актриса написала, что и она сама и вся ее семья постоянно пользуются солнцезащитной серией Honest Beauty и еще ни разу не были разочарованы в этих продуктах.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Спаси, загар! Как все-таки правильно загорать, чтобы не сгореть