Карли Клосс представляет новую тушь для создания кошачьего взгляда

Американская супермодель Карли Клосс стала лицом рекламной кампании новой туши Feline by Volume Millions Lashes LOrеal Paris.

Новинка, представленная Крали Клосс способна придать ресницам впечатляющий объем и обеспечить разделение. Создание хищного и выразительного взгляда кошки — именно такой эффект создает Feline by Volume Millions Lashes L'Oréal Paris с помощью уникальной изогнутой щеточки, придающей изгиб ресницам. Примечательно, что супермодель появилась в рекламной кампании неслучайно: ранее Клосс признавалась, что ее любимая тушь — Volume Millions Lashes L'Oréal Paris, и совсем неудивительно, что модель решила представить миру новинку из этой серии.

 

Feline by Volume Millions Lashes L'Oréal Paris

Feline by Volume Millions Lashes L'Oréal Paris

Feline by Volume Millions Lashes L'Oréal Paris

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 365 слоев макияжа или Сколько косметики мы наносим на лицо за год?

 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh