На посту креативного директора Дома Оскара Де Ла Ренту сменил Питер Коппинг, который однажды достаточно самоуверенно заявил, что с гениальным дизайнером он разговаривает на одном языке. Что ж, fashion-глянец, поклонники Дома, а также именитые критики и байеры услышали г-на Коппинга и ожидали его дебютную коллекцию, словно манну небесную. Для новоиспеченного главы Oscar de la Renta (Дома с почти 50-летней историей, одежду которого носили и носят первые леди мира) – это настоящий экзамен, как в своем время было и с креативным директором Dior Питером Филипсом, который, несмотря на критику, сумел повысить продажи, привлечь новых клиентов и, в целом, обогатить Дом. Как же обстоит дело с Питером?
Коллекцию Oscar de la Renta весна-лето 2016 объединяет латиноамериканская культура, а, если быть точными – восточный Гарлем в Нью-Йорке, где как раз и обитает одна из самых крупных в США диаспор латиносов. Во время создания коллекции Питер долгие часы проводил в этом районе, изучая традиции и культуру латиноамериканцев, чтобы процитировать увиденное в новой коллекций. Что же у него получилось? Много шелка, жоржета, органзы, кружева, пестрых цветочных принтов, бахромы, кожи и кроваво-красного цвета – все как и полагается для коллекции в духе Испании и Латинской Америки. Моделей Киппинг облачил в кожаные платья с бахромой, болеро, украшенные вышивкой с бисером и кружевом, элегантные платья-бюстье и брючные костюмы, многоярусные юбки а-ля фламенко. Чтобы сделать образы колоритней, дизайнер дополнил их шелковыми лентами на шею и мантильями и набедренными повязками – характерными для латиноамериканцев элементами традиционного наряда.
Лейтмотивом коллекции, бесспорно стал красный цвет, символизирующий не только страстность и авантюризм латиноамериканок, но и любимый цветок Оскара Де Ла Ренты – гвоздику, которая, в память о великом кутюрье, терпеливо дожидалась каждого гостя на его стуле.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Мама моя Ямайка: коллекция Tommy Hilfiger весна 2016 на Неделе моды в Нью-Йорке