Хороша Наташа: Наталья Водянова стала лицом линии косметики от Etam

Бьюти-рынок сладок и манящ настолько, что бренды, имеющие к теме красоты довольно косвенное отношение, стараются занять свое место под солнцем и с этой сфере. К бьюти-новичкам присоединилась марка Etam, специализирующаяся на выпуске купальников и белья. Но дебют обещает быть грандиозным хотя бы потому, что линию косметики представляет, ни много ни мало, супермодель Наталья Водянова.

Для Натальи Водяновой не впервой выступать лицом бьюти-новинок, в такой роли она была и ранее: аромат Calvin Klein Euphoria Essence, коллекции помад KissKiss от Guerlain, легендарные «метеориты для лица» Meteorites Blossom, а также линия по уходу за кожей Blanc de Perle от того же Guerlain, и даже новая осенняя коллекция макияжа Bloom of Rose снова от Guerlain, о да, с этой маркой у модели многолетняя лав-стори. Но и с Etam супермодель уже работала: представляла коллекцию купальников бренда в 2012 году. А теперь стала лицом линии косметики — Etam Beaute.

Образ Натальи для рекламной компании получился “чистым”, иначе не сказать — ровный тон кожи, акцент на ресницах, подчеркивающих распахнуты взгляд, брови а-ля натюрель и помада нюдово-розового оттенка.

 

Наталья Водянова стала лицом линии косметики от Etam

 

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Свято наближається! Первая рождественская коллекция от Givenchy

 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh