В новой рекламной кампании Estée Lauder с участием Кендалл Дженнер речь идет о лимитированных продуктах из коллекций Modern Muse, Modern Muse Chic и Modern Muse Le Rouge. Современная муза — такова общая тема этих ограниченных выпусков.
“Они для женщины, которая смело оказывается в центре внимания, не сказав ни слова. Ее мантра — это никогда не останется незамеченной. Она смелая, бесстрашная и соблазнительная. Когда она хочет оставить о себе неизгладимое впечатление, что она выбирает продукты в ярко-красной упаковке — Le Rouge.” — таковы комментарии об этой кампании от Estée Lauder. П
осмотрите, как забавно Кендалл вторит смайлам Emoji, “живущим” в каждом втором смартфоне в мире. Кстати, прошлая рекламная кампания бренда тоже затрагивала вопрос смартфонов, и в ней тоже участвовала Кендалл.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Эксклюзив: 5 актуальных вопросов о трендах макияжа к топ-визажисту