Отдел маркетинга бренда H&M: год из года гибридные коллекции масс-маркета и люкса привлекают к шведскому бренду внимание модников во всех концах света. Сами подумайте, какая удача — обзавестись вещью от Karl Lagerfeld, Stella McCartney, Roberto Cavalli, Comme des Garcons, Sonia Rykiel, Versace, Marni, Maison Martin Margiela или Isabel Marant по бросовой цене. Да, все перечисленные бренды выпускали коллекции вместе с H&M! Желающих пополнить свой гардероб одежкой с заветной биркой масса, но лишь самые выносливые, ловкие и отчаянные окажутся в числе счастливчиков.
Так, в ночь с 4 на 5 ноября у магазинов H&M по всему миру собрались толпы людей. В совсем уже не майский день они ожидали открытия, дабы успеть купить вещи из коллекции Balmain x H&M. Правила “игры” были суровыми: ночь в условиях ноябрьского холода, пронумерованный список желающих, один товар в одни руки и, наконец, первые три минуты продаж, после которых полки опустели. Как это было на самом деле, можно узнать из инстаграмов очевидцев и, судя по постам, действо не для слабонервных. Толкучки, хамство, разбитые витрины, сломанные манекены и даже травмы — такова цена любви к брендовым вещам.
Не обошлось и без спекуляций: прямо в зале магазина люди продавали еще некупленные вещи, которые не подошли им по размеру, но просто оказались у них в руках. Потом, буквально у выхода из ТЦ стояли перекупщики, успевшие отхватить кусок лакомого пирога, и продавали вещи по цене выше оригинальной. Мы не стали далеко ходить и сделали несколько скриншотов с сайта бесплатных объявлений, где теперь можно найти все образцы из Balmain x H&M по завышенной цене.
150000 рублей = более 50000 гривен
33000 рублей = более 11000 гривен
40000 рублей = примерно 14000 гривен
Вот так просто люди теряют голову от одного лишь имени бренда на бирке предмета одежды.