Если в прошлый раз ZALEVSKIY приглашал нас в царство космического Нептуна, то сегодня он зовет нас в… музей! Да-да, главным героем его новой осенне-зимней коллекции стал модный посетитель музея. Не тот «городской сумасшедший» и вовсе не экзальтированная дамочка «не от мира сего», а вполне нормальный, современный человек, который прекрасно разбирается в искусстве, политике и арт-сфере и, конечно же, моде.
На подиум модели выходили в эффектных вечерних платьях и сияющих серебристыми переливами коротких пальто, в металлизированных мини и замечательно скроенных длинных и оверсайз пальто, украшенных аппликациями в виде репродукций картин, платьях-рубашках с юбками в крупную сетку и трикотажных лаконичных макси, широких брюках из отливающего металлом тонкого материала и расклешенных кюлотах, которые Залевский сочетал с молочной дубленкой с меховой отделкой. Полупрозрачные, расшитые замысловатыми мерцающими узорами, платья контрастируют м целомудренными закрытыми макси с высокохудожественными принтами, откровенное ультра-мини с многослойными сложными образами – ZALEVSKIY остался верен себе и своему исключительному таланту – сочетать несочетаемое и из этого создавать вполне носибельное.
На подиум модели с высокими и слегка небрежными прическами а-ля Мария-Антуанетта (довольно сложные конструкции, скажем вам по секрету) выходили под «живой» музыкальный аккомпанемент, а позировать останавливались в огромной мерцающей синими огнями рамке, ведь художественный музей без картин – не музей!
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: В яблочко: ошеломительная коллекция Yuliya Polishchuk осень-зима 2016