В честь 95-летия бренда: история и принципы легендарного швейцарского концерна Weleda

В 2016 году легендарный швейцарский концерн Weleda, пионер и лидер рынка натуральной косметики, отмечает свой 95-летний юбилей. По этому радостному поводу предлагаем вам ознакомиться с историей бренда, который любят все - от обычных женщин до голливудских звезд.

врач Ита Вегман и доктор философии Рудольф Штайнер

История компании Weleda началась в далеком 1921 году. У ее истоков стоят врач Ита Вегман и доктор философии Рудольф Штайнер, ученый и реформатор. Принципы основанной им науки антропософии по сей день активно используются в медицине, фармации, педагогике, психологии, земледелии, архитектуре и экономике.

В честь 95-летия бренда: история и принципы легендарного швейцарского концерна Weleda    В честь 95-летия бренда: история и принципы легендарного швейцарского концерна Weleda

 Ита Вегман и Рудольф Штайнер

 

В 1921 году в Арлесхайме (Швейцария) Ита Вегман, вдохновленная новаторскими идеями Штайнера, открывает клинику, при которой создается фармацевтическая лаборатория. Именно там совместно с Вегман талантливый химик Оскар Шмидель разрабатывает первые лекарственные и косметические средства. В 1924 году компания получила свое сегодняшнее название, Weleda. Его предложил сам Рудольф Штайнер в честь Веледы, древнегерманской целительницы и прорицательницы.

В честь 95-летия бренда: история и принципы легендарного швейцарского концерна WeledaВ основе философии Weleda – глубокое понимание человеческого организма и его тесной взаимосвязи с процессами, происходящими в природе. Продукты Weleda призваны пробудить собственные самоисцеляющие силы организма и помочь восстановить нарушенное равновесие на всех уровнях. Десятилетиями изучая скрытый потенциал растений, специалисты Weleda создают натуральную косметику для целостного ухода.

В ассортименте Weleda представлены средства комплексного ухода для лица, тела и волос; специальные продукты для мам и малышей, мужская линия, зубные пасты. Кроме того, Weleda производит более тысячи фармацевтических препаратов (в Украине на данный момент представлены только Глазные капли «Ефразия»).

Многие продукты Weleda были разработаны еще в 20-е годы ХХ века: Растительный тоник при потере волос с розмарином (1921), Массажное масло «Арника» 1923), Крем для тела Skin Food (1926) и др. С тех пор их рецептура не менялась, а эффективность была многократно подтверждена независимыми исследованиями. Так, например, деликатная миндальная линия для ухода за чувствительной кожей лица отмечена знаком европейской ассоциации помощи аллергикам и астматикам DAAB, а линия для беременных и детская серия с календулой являются рекомендаций № 1 немецких акушеров.

 

В честь 95-летия бренда: история и принципы легендарного швейцарского концерна Weleda

1936 год

 

Уникальные производственные методы применяются на всех этапах: от составления рецептур до выращивания растений и экстракции. Каждый ингредиент привносит свой вклад в эффективность продукта. Придавая особое значение качеству сырья для своей косметики, Weleda с самого начала развивала собственные сады лекарственных растений по биодинамическому методу. Сад компании в Ветцгау, расположенный на возвышенности к северу от Швебиш-Гмюнда (Германия), занимает 23 гектара и является самым большим эко-хозяйством в Европе. На этой территории 18 работников культивируют около 260 видов растений, там же расположен цех по переработке сырья.

 

В честь 95-летия бренда: история и принципы легендарного швейцарского концерна Weleda

 

Компания поддерживает десятки сырьевых проектов во всем мире, работая исключительно с сертифицированными органическими или биодинамическими хозяйствами, а также с лицензированными местами сбора дикорастущих растений. Каждый проект Weleda – это не просто бизнес. Компания строго придерживается правил справедливой торговли и гарантирует своим партнерам честные цены. Задача концерна: поддерживать надлежащий уровень жизни для всех, не ставя под угрозу потребности будущих поколений, для Weleda важно беречь окружающую среду и ее биологическое разнообразие.

 

В честь 95-летия бренда: история и принципы легендарного швейцарского концерна Weleda

 

Weleda всегда была верна себе и ценностям своих основателей. Смысл существования компании - забота о здоровье и красоте человека, природы и общества. Эти принципы отражены в девизе бренда: «В согласии с человеком и природой». 

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: L'Occitane: история бренда

 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh