Летом 2015-го Британский Совет по рекламным стандартам запретил рекламную кампанию Saint Laurent с участием модели Кики Уиллемс. Причина? Конечно же, худоба! Которая якобы является прямой пропагандой нездорового похудение, а как следствия и анорексии. С кампанией Gucci – история та же: Advertising Standards Authority вновь бушуют из-за «безответственного» подхода к рекламе, которая якобы может навредить психоэмоциональному здоровью зрителей. Все дело в том, что модель, , позирующая на рекламном фото одетая в платье с зигзагообразным принтом, показалась Совету неестественно худой, изможденной и «болезненной». В их официальном заявлении говорится о том, что торс и руки модели являются «непропорциональными по отношению к голове и нижней части ее тела».
«Поза модели подчеркивает талию, которая кажется чрезмерно тонкой. Мы также считаем, что ее мрачное выражение лица и слишком темный макияж, особенно в зоне вокруг глаз, делают похожим на привидение», - высказался представитель Британского Совета по рекламным стандартам.
В Gucci же категорически не согласны с обвинениями: руководство Дома называет подобный запрет «субъективным». По словам представителей бренда, черты лица моделей подчеркнуты максимально естественным макияжем, который совершенно не подчеркивает их якобы неестественную худобу, а сама рекламная кампания направлена «на взрослую зрелую аудиторию», потому никак не может навредить «психоэмоциональному здоровью» тинейджеров.
Другие кадры из рекламной кампании Gucci Resort весна-лето 2016 фото. А ниже вы увидете и рекламный ролик:
Согласны ли вы с Британским советом: стоит ли запрещать рекламу Gucci?
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Образ дня: смелая красавица Рианна в изумрудном костюме Gucci