Мир красоты без границ: девушка с синдромом Дауна стала лицом косметического бренда

Внешность моделей перестала быть заключенной в строгие параметры, теперь лицом косметического или модного бренда может стать каждая. Еще одно тому доказательство — 32-летняя Кэти Мид, обладающая синдромом Дауна.

Мир красоты без границ: девушка с синдромом Дауна стала лицом косметического бренда

 

Кэти Мид 32 года, и все время, от первых минут до этого момента, она живет с синдромом Дауна. Не смотря на диагноз, девушка была участницей Паралимпийских игр, а теперь стала лицом косметического бренда, выпускающего средства для ухода за волосамиBeauty & Pin-Ups. Совершенно неслучайно Кэти оказалась на упаковках средств в образе американской женщины, показывающей жест “We can do it!”, ведь именно ее пример доказывает эту мысль: “Можно все, если захотеть”. Социальная миссия рекламной кампании направлена на придание уверенности в себе всем девушкам, а для Кэтти во время съемок было дано четное определение — “бесстрашная”. И если девушка с неизлечимым недугом не боится быть собой, показываться в рекламной кампании крупного бренда, то чего бояться всем остальным? Правильно, нечего, просто будьте собой и do it!

 

Мир красоты без границ: девушка с синдромом Дауна стала лицом косметического бренда

Мир красоты без границ: девушка с синдромом Дауна стала лицом косметического брендаМир красоты без границ: девушка с синдромом Дауна стала лицом косметического бренда

 

Мир красоты без границ: девушка с синдромом Дауна стала лицом косметического бренда

Мир красоты без границ: девушка с синдромом Дауна стала лицом косметического бренда

Мир красоты без границ: девушка с синдромом Дауна стала лицом косметического бренда

Мир красоты без границ: девушка с синдромом Дауна стала лицом косметического бренда

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Стандартная красота: бренды выбирают для рекламы практически идентичные лица

 

Новости партнеров

Загрузка...

Beauty Fresh