Кэти Мид 32 года, и все время, от первых минут до этого момента, она живет с синдромом Дауна. Не смотря на диагноз, девушка была участницей Паралимпийских игр, а теперь стала лицом косметического бренда, выпускающего средства для ухода за волосами — Beauty & Pin-Ups. Совершенно неслучайно Кэти оказалась на упаковках средств в образе американской женщины, показывающей жест “We can do it!”, ведь именно ее пример доказывает эту мысль: “Можно все, если захотеть”. Социальная миссия рекламной кампании направлена на придание уверенности в себе всем девушкам, а для Кэтти во время съемок было дано четное определение — “бесстрашная”. И если девушка с неизлечимым недугом не боится быть собой, показываться в рекламной кампании крупного бренда, то чего бояться всем остальным? Правильно, нечего, просто будьте собой и do it!