Джиджи Хадид, успевает все: быть официальным лицом бренда Maybelline, работать на самых престижных показах мировых недель мод, сниматься в многочисленных рекламных кампаниях и задавать тренды. Но вернемся к Maybelline: на днях вице-президент компании Стивен Вальдберг рассказал публике о том, что ведутся переговоры насчет создания коллекции макияжа, разработанной самой Джиджи, линейку, вроде той, что недавно создала Кэти Перри для CoverGirl.
"Она молода. Она красива. Она очень активна. Она — настоящая self-made. Она разрабатывает продукты в сотрудничестве с множеством других марок, и мы надеемся сделать грандиозное с Джиджи", - сказал Стивен Вальдберг. Вице-президент Maybelline не сказал, какие именно продукты могут войти в коллекцию, разработанную совместно с моделью, и именно этот вопрос является наиболее интригующим всвязи со всем сказанным выше.