Съемка для октябрьского номера глянца WSJ. Вместо супер стильной одежды на нее надели черный балахон с вертикальным разрезом на ноге (единственная сексуальная деталь образа) и черный платок, завязанный на голове.
Стилистом фотосъемки выступил Брендон Максвелл, который и подобрал эти необычные одеяния для съемки.
Так, Джиджи облачилась в наряды от кутюр - Marc Jacobs, The Row, Valentino.
В своем интервью девушка призналась, что не видит ничего удивительного, в том, что ее Instagram аккаунт насчитывает более 25 млн подписчиков:
"Это было естественно для меня, ничего необычного. Свой Instagram я начала вести еще в школе, если пролистнуть мою ленту ниже, там можно найти очень смешные снимки, штук 500 наверное. Просто потом этот модельный бизнес затянул нас всех и теперь мы известны на весь мир" - рассказывает Джиджи.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Одним глазком: первые фото рекламной кампании Chanel No.5 с Лили-Роуз Депп