Слово "pupa" переводится с итальянского как "куколка".
Компания Micys принадлежит известному итальянскому семейству Гатти, причем тот из семейства, кто основал ее, был дизайнером. Так что нет ничего удивительного в том, что уже с самых первых дней косметика Pupa выделялась среди подобной продукции необычным и привлекательным дизайном. Создатели прекрасно понимали важность правильного оформления. Что, в совокупности с высоким качеством и доступной ценой, обеспечило ей быстрорастущую популярность. К тому же продукция Pupa была разделена маркетологами на два направления — для покупательниц, что совершают покупку для себя, и для тех, кто хочет сделать подарок.
Необычайный коммерческий и имиджевый успех марки тесно связан с изобретением косметических наборов. Утонченное и изящное оформление, внимание к деталям, качество, и модные цветовые решения – все это делает продукцию марки PUPA уникальной, не имеющей себе равных на мировом рынке.
Начало 90-х характеризуется еще одним поворотным пунктом в истории развития марки. PUPA вступила в мир парфюмерии. Fiorilu – первый аромат марки PUPA, гармоничный букет цветочно-фруктовых и пряных нот. В очередной раз PUPA доказала свою состоятельность в мире косметики, создав удивительную изысканную упаковку для аромата.
1996 год – выход парфюмированной линии "Букет де Парфюм" - ароматы цветочного направления в изысканных флаконах в виде цветов и подарочных коробках.
Конец 90-х – выход таких новинок как ультраперламутровые тени, двойные помады, компактная пудра "Бронза и Сияние", которые буквально взорвали рынок.
Начиная с 90-х годов прошлого века Pupa выходит на мировую арену. Ассортимент продукции, выпускаемой под этим брендом был уже тогда очень широк. Но и по сей день продолжает расширяться. Косметика Pupa доступна более чем в 70-ти странах мира.