Вчера я стала гостьей презентации нишевой парфюмерии Naomi Goodsir. По случаю запуска этого бренда на рынке Украины, на пресс-конференции присутствовала сама основательница бренда Наоми Гудсир.
Наоми – австралийский fashion-дизайнер. Уже более 10 лет она создает дамские шляпы и различные аксессуары для показов известных Домов моды. Уверяю, ее работы заслуживают внимания! Рекомендую посетить ее сайт: naomigoodsir.com
Главная цель творчества Наоми – вызывать эмоции и живой интерес. «Не стоит искать скрытый смысл в моих работах или инсталляциях. Главное, чтобы они привлекли ваше внимание», - поясняет дизайнер.
Наоми Гудсир
Фрагмент инсталляции, созданной Наоми
Наоми всегда любила запахи кожи и ладана, всегда питала страсть к тяжелым, сложным парфюмам. По мнению дизайнера, ароматы – это аксессуары, только невидимые.
Логично, что ей, дизайнеру аксессуаров, пришла в голову идея создать собственную коллекцию ароматов. Помочь ей в этом непростом деле согласился кретивный директор Рено Кутодье. Наоми сознательно отказалась от прямой рекламы или пиара своих парфюмов – ее творения найдут своих поклонников без лишней помощи.
Для разработки композиций первых ароматов, Наоми и Рене пригласили молодого парфюмера Жюльена Раскине. Перед ним была поставлена сложная задача: уловить и раскрыть микрокосмос Наоми в парфюмерных композициях. В резуьтате на свет появились два аромата: Cuir Velours (в основе композиции нота замши) и Bois d’Ascese (а здесь главную скрипку играет ладан).
Вот в такой упаковке ручной работы предлагаются ароматы.
Я люблю нишевые ароматы, и новинки от Naomi Goodsir не стали исключением. Сложные, "густые" и запоминающиеся - именно такими, на мой взгляд, и должны быть парфюмы. Купить ароматы можно в сети магазинов Bonjour.
Задай вопрос Евгении в нашем разделе Beauty Эксперты!