«Это не просто запуск продукта, а перерождение бренда», - заявила Анне Карулло, вице-президент марок Estée Lauder и Tom Ford Beauty. «Новая гамма позволит нам представить марку Estée Lauder для нового поколения потребителей, как молодых, так и постарше».
Потребовалось два года для создания коллекции помад Pure Color Envy Sculpting Lipstick. Estée Lauder организовал специальный международный центр, где в течении шести месяцев проводились исследования, тестирования и опросы потребителей в Италии, Франции, Испании, Северной Америке, Китае, Кореи и Японии.
В итоге на свет появилась помада с насыщенным цветом, стойкостью до шести часов и легкой кремовой текстурой. А в ее формулу вошел эксклюзивный комплекс с гиалуроновой кислотой для продолжительного увлажнения губ.