Над концепцией съемки Кира работала лично: «В этих картинках заложено множество идей, - рассказывает дизайнер, - мне хотелось донести, что для мечты нет и не должно быть границ. Витать в облаках можно, даже находясь в привычном интерьере собственной комнаты. Мы всегда можем увидеть себя такими, какими захотим, в тех декорациях, которые нам нравятся. Вещи в гардеробе каждой девушки – это и есть те самые декорации».
Съемка получилась не похожей на предыдущие фото-истории бренда – волшебной и немного сюрреалистичной. Имиджи рекламной кампании отражают основные идеи коллекции Kira Plastinina S/S 2014. Легкий мечтательный стиль, абстрактные принты, импрессионистские краски, характеризующие коллекцию, без труда угадываются в эстетике фотографий. Fashion story продолжила тему путешествия девушек в стиле Kira Plastinina, в каждом новом сезоне оказывающихся в неожиданных местах, полных удивительных объектов.
Съемки рекламной кампании проходили в Нью-Йорке. В этот раз работа была масштабной, как никогда. Декорации производились в течение нескольких недель, а их установка заняла практически двое суток. В этом сезоне Кира Пластинина продолжила сотрудничество с фотографом Кеннетом Виллардом*. За плечами Кеннета и Киры уже немало съемок, проходивших в Москве, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. На площадку дизайнер прилетела прямиком после сдачи экзаменов в университете Далласа, а покинула ее, чтобы проверить разработку новых витрин в Милане. Однако даже в рамках столь насыщенного графика Кира выглядела бодро и уверенно. «Всегда приятно работать с проверенной командой, - призналась дизайнер, - не нужно тратить время на объяснения, что я хотела бы видеть в итоге. Мы с Кеннетом практически без слов понимаем друг друга, с ним очень легко работать, и я всегда уверена в результате на все 100%».
*Кеннет Виллард – американский фотограф с мировым именем. Он давно и успешно сотрудничает с яркими представителями глянцевой индустрии – Vogue, Glamour, GQ и InStyle и звездами такого масштаба, как Кэти Пэри, Кира Найтли и Леди Гага.