Европейские специалисты, исследовавшие ряд аптечным шампуней разных брендов, утверждают, что они ничем существенно не отличаются от масс-маркета – разве что ценой, ароматом и упаковкой. Состав, целебные свойства и прочие «бонусы» - не более, чем умно составленная рекламная кампания, на которую мы с вами очень ловко покупаемся. Почему? Давай разберемся!
Все шампуни имеют одинаковую основу - поверхностно-активное вещество, отвечающее за удаление грязи с волос и кожи головы, а также образование пены. Как ни крути, а ПАВ есть во всех шампунях, но его концентрация может быть разной. Все шампуни делятся на два типа: для тонких волос (с легким полимером, утолщающем волосы), а также для густых волос с витаминами Е или А, силиконом и увлажняющими компонентами, которые покрывают волосы, равномерно распределяясь по всей длине, создавай эффект гладкости и сияние.
Так почему же тогда за одни шампуни мы платим 30 грн, а за другие 130? Все дело в количестве и концентрации тех или иных ингредиентов в составе шампуни. Дорогие производители позволяют себе до 5% масел, вместо положенного 1-го или включить более широкий спектр активных ингредиентов высшего качества. В большинстве же случаев цена порождается удачной маркетинговой кампанией, потому как мы привыкли доверять более дорогим средствами, нежели масс-маркету, который уже успел обзавестись дурной славой среди потребителей, заботящихся о красоте и здоровье. Во-вторых, аптечные шампуни зачастую включают малоизвестные нам ингредиенты, в целебные свойства которых мы склонны верить безоговорочно, ведь написано же на яркой этикетке, что этот компонент выращен в экологически чистой зоне Африки.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Морской спрей поможет сделать идеальную пляжную прическу
Так и выходит, что зачастую платим мы за рекламу и качественную био-упаковку, а вот сам аптечный шампунь может быть весьма сомнительного качества. Какой вывод? Перед покупкой средства всегда исследуйте его составляющие, читайте о производителе, разбирайте состав по компонентам и не дайте себя поймать на рекламный крючок.