Аромат La vie est belle L’Eau de Toilette, созданный двумя величайшими парфюмерами, сверкает сегодня еще более яркими и солнечными гранями. Культовая улыбка флакона приобретает оригинальное воплощение, более вытянутое, отправляющее нас в новую эпоху. Новое прочтение аромата с хрустальной улыбкой заключает в себе лакомые нотки магнолии. Он вновь представлен Джулией Робертс - лучезарной иконой Lancôme. Это аромат юности, окутывающий цветочным бризом сладкое предвкушение свободы…
Легенда магнолии: как создавался аромат
Аромат яркой женственности, чудесного приглашения любить жизнь и заявлять La vie est belle - Жизнь прекрасна, подчеркнут сегодня новой композицией.
Своим новым великим женским парфюмом La vie est belle L’Eau de Toilette Lancôme, мастер парфюмерного искусства с 1935 г, создает первую гурманскую магнолию - сверкающий аромат, словно впитавший в себя первые лучи солнца, который, разумеется, говорит о свободе и, естественно, – о счастье.
Магнолия, происходящая из влажных и лесистых регионов Дальнего Востока, во многих культурах считается символом благородства и чистоты. Хрупкая на вид цветочная мантия таит в себе несокрушимую жизненную силу. Ее лепестки имеют окраску от чисто белого до розового цвета, привлекая опылителей, благодаря которым растение путешествует по разным концам света.
Легенда гласит, что в XVIII веке эти самые лепестки привлекли внимание одного ботаника. Магнолия пересекает океан на палубе большого парусника и оказывается в Европе. Ее помещают в оранжерею одного из замков и быстро забывают о ней, растение перестает цвести. И вот когда хозяин владений уже подумывает выбросить деревце, его супруга решает пересадить магнолию во двор. На солнце почки оживают, и через несколько месяцев дерево изящно раскидывает выросшие ветви, подставляя солнцу свое великолепное цветение.
Для аромата La vie est belle L’Eau de Toilette, Lancôme создает первую гурманскую магнолию. Творение, наполненное светом и изяществом, явилось плодом уникального мастерства двух самых великих французских парфюмеров: сияющая женственность Анн Флипо подарила ему яркий штрих радости жизни, а техническая виртуозность Доминика Ропьона оживила грациозностью цветов.
Магнолию - цветок новой весны, символ великолепия, красоты и молодости, получают в результате тщательнейшего отбора, за которым следует процесс паровой дистилляции, ведущий к получению драгоценной эссенции, раскрывающей свою несравненную женственность в аромате с исключительной концентрацией ингредиентов*, оставляющих на коже нежный луч солнца. Нота сердца обволакивается деликатным ароматом миндальных сладостей с оттенками ванили, пралине и сахарных нитей, который дополняется плодом кумару.
* Концентрация натуральных ингредиентов в аромате La vie est belle L’Eau de Toilette составляет 18%, такая концентрация свойственна, как правило, парфюмированной воде.
Хрустальная улыбка
В 1949 году Арману Петижану пришла идея заключить женскую улыбку во флакон, словно запечатлеть ее в хрустале. Эскиз ожил более 60 лет спустя, во время создания аромата La vie est belle, в новом исполнении виртуозного художника по стеклу. Улыбка как символ аромата счастья, что может быть естественнее!
Сегодня новое творение Lancôme - La vie est belle L’Eau de Toilette предлагает новую версию этого необычного флакона, созданного Катрин Крюна. С хрупким изяществом он вытягивается и устремляется вверх, хрустальная улыбка сияет как никогда глубокими гранями. Совершенство обновленного силуэта подчеркивает лента белой переливающейся органзы, два легких дарящих радость крыла - символ свободы.
Джулия Робертс – лицо аромата La vie est belle
Если красота через душу по существу невыразима, то Джулия Робертс могла бы быть ее предельным воплощением, ее самой очевидной представительницей, сумевшей превратить свою лучезарную улыбку в фирменный стиль великой актрисы.
Ее неуловимое сияние, присущее ей очарование и, конечно же, талант, позволяют с успехом претворять самые разные образы, сразу относя ее к пантеону истинных звезд кино. Так, постепенно, она воплотила все грани женственности, общими чертами которых стала искренность как форма жизненной позиции, свобода выбора и отказ от уже проторенного пути.
Всех своих персонажей она наделяет уникальной и настоящей силой, несгибаемой женственностью. Выражая свою позицию через роли, она занимает ее и в жизни: та, которую считают одной из величайших звезд большого экрана, регулярно поддерживает благотворительные организации, а также пользуется своей известностью для привлечения внимания к проблемам, которые ей близки.
В честь появления новой декларации счастья от Lancôme Джулия Робертс еще раз украшает сиянием и лучезарной улыбкой рекламную кампанию La vie est belle L’Eau de Toilette, фотографом которой стал Картер Смит. Всегда свободная и еще более непринужденная Джулия Робертс дарит свою прекрасную улыбку как отклик на весеннее возрождение.