Современная девушка стремится все успевать, красиво выглядеть, отлично себя чувствовать, экспериментировать и при этом жить в гармонии с природой. Неудивительно, что суперфуды, ворвавшись в нашу жизнь как модный фуд-тренд, плавно перекочевали из наших тарелок в баночки волшебных бьюти-средств.
Все больше производителей предлагают нам попробовать новые кремы, лосьоны, шампуни и т.д., обогащенные экстрактами ягод годжи, асаи и макуи, белого чая, семян чиа и прочих продуктов, обещающих максимальную пользу для организма. И они действительно работают. Как и приеме этих продуктов внутрь, эффект не заставляет себя долго ждать, и во многих случаях превосходит ожидания.
Некоторые бренды стали выпускать целые линии средств с суперфудами. Так, в 2016 году компания Lancôme предложила своим клиентам серию Energie De Vie. Она включает в себя Лосьон Pearly Lotion, состоящий из маленьких жемчужин, жидкий уход Liquid Care и ночную маску Sleeping Mask. В основе всех продуктов – увлажняющий энергетический коктейль, состоящий из трех суперактивных ингредиентов из лекарственных растений (ягод годжи, гентианы и листьев французской мелиссы). В бешеном современном ритме жизни такие средства – настоящее спасение. Они быстро и эффективно избавляют от следов усталости, освежают, служат отличным детоксом для кожи и помогают бороться с ее ранним старением.
В ногу с трендами шагает и бренд Payot. Он разработал специальную гамму продуктов My Payot для тусклой кожи, обогащенных экстрактами суперфруктов с антиоксидантными свойствами. Взрывной микс из ягод годжи, асаи и витаминов С призван быстро вернуть уставшую и напряженную кожу к жизни, наполнить ее сиянием и защитить от агрессивных факторов окружающей среды.
Не отстает и лаборатория Vichy: исследовав механизмы, ответственные за качество кожи, она представила уход нового поколения — Idéalia. В основу косметики легли натуральные активные компоненты: экстракт черники, аденозин и ферментированный экстракт черного чая («комбуча»). Черника борется со свободными радикалами в 9 раз эффективнее, чем экстракт винограда, аденозин защищает центральный компонент клеток, повышая уровень энергии кожи, а черный чай делает тон и текстуру кожи ровнее, обеспечивает сияние.
Известен своей любовью к суперфудам американский бренд Andalou Naturals. К примеру, ферментативная маска Andalou Naturals Fruit Enzyme Mask содержит биоактивный комплекс из восьми ягод и стволовые клетки фруктов. Как результат, кожа избавляется от сухих поверхностных клеток, приобретает более молодой и сияющий вид.
Другой бренд органической косметики из США – Origins – предлагает устраивать коже детокс с помощью маски для лица со спирулиной, зеленым чаем и шпинатом, а тон совершенствовать пудрой с экстрактами граната, овсяной муки и протеинами сои.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Старый суперфуд по-новому: как наконец-то полюбить авокадо
Судя по тому, как набирает обороты суперфуд-тренд в бьюти-индустрии, мы находимся на заре эпохи «правильного питания» для кожи. Поэтому будем ждать новых чудодейственных средств от наших любимых брендов.