Каждая новая коллекция Виктории Бекхэм на порядок лучше предыдущей. Так считаем не только мы, но и многочисленные авторитетные западные фешн-критики, а также такие признанные знатоки моды и стиля как Анна Винтур и Карин Ройтфельд. Несмотря на критику со стороны Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые назвали Вики посредственностью, трудолюбивая перчинка продолжает совершенствоваться и радовать новыми и новыми стилистическими решениями.
Новая коллекция осень-зима 2015/16 уже была признана одной из лучшей за всю карьеру Бекхэм. Все дело – в ее узнаваемом индивидуальном стиле, в той лаконичной сексуальности и полном игнорировании очевидных трендов, пропагандируемых фешн-публикой. Вики никогда не следует массовым трендам, она создает их. В этом и есть секрет успеха Пош Спайс.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Виктория Бекхэм получила титул самой влиятельной женщины
Изюминка коллекции Victoria Beckham осень-зима 2015 – невероятно сексуальные платья, которые призваны подчеркнуть женственность и чувственность их хозяйки. Немало порадовали и оригинальные объемные пальто из фактурных тканей, асимметричные трикотажные модели и струящиеся черные платья с вырезами по бокам.
«Работа над коллекцией заставила понять – мне хочется быть еще чуточку сексуальнее», - поделилась красотка в интервью The Telegraph.
И у нее это получилось! Ненавязчивая сексуальность, легкий намек на что-то большее, как тот неуловимый секундный взгляд, призывающий мужчину к действию, провоцирует и покоряет, так и в новой коллекции Виктории – каждый образ подразумевает нечто большее, чем просто платье или пальто, нечто, что скрыто под дорогими тканями и лаконичным дизайном.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Виктория Бекхэм в своем знаменитом платье украсила обложку Vogue
Цветовая гамма коллекции Victoria Beckham осень-зима 2015 – спокойная и классическая для самой Виктории. Преобладает черный, белый, серый синий, изредка встречается яркий терракот.
В финале шоу Виктория вышла к публике в наряде из новой коллекции: многослойном образе из ассиметричной юбки и свитера с длинными рукавами – конечно же, total black.