Капризной западной публике – не угодишь: то слишком худая, то слишком полная, то анорексичное тело, то нездоровая полнота… Каждый новый сезон не обходиться без каких-либо «телесных» скандалов, связанных с рекламными кампаниями тех или иных брендов. Если прошлым летом Британский Совет по рекламным стандартам запретил рекламную кампанию Saint Laurent по причине излишней худобы модели Кики Уиллемс, то в этом – он со всей силой негодования обрушился на Gucci, которые, по их мнению, вовсе пропагандируют нездоровый образ жизни. Не прошло и полгода с момента разбирательства с итальянским Домом, как в сети вспыхнул новый бунт – на сей раз против рекламной кампании Calvin Klein 2014-го года выпуска. Что же возмутило пользователей в кемпейне с участием актрисы сериала «Улица коронации», Милы Далбезио? Правильно! Параметры модели, к которым добавили приставку + - «плюс».
А все началось с Twitter-поста актрисы Кэтрин Тилдесли (сериал «Улица коронации»), которую как раз и смутил «плюсик», которым наградили формы Милы:
«Вы шутите? Размер «плюс»? Я поздравляю вас с тем, что вы воспитываете поколение девушек с пищевыми расстройствами!», - написала Кэтрин в соцсети.
Публикация девушки вызвала шквал эмоциональных обсуждений среди твиттерян, которые также недоумевают: отчего это вдруг вполне себе стандартная стройная фигура вышла в кампании под знаком «плюс»?! Известно, что размер одежды 29-летней Милы Далбезио соответствует м-ке, то есть «медиум», что по-нашему - 46-48. Размер plus-size имеет более высокие показатели и стартует от 48, минимум. Конечно же, девушки возмутились касательно «стандартов» Calvin Klein, которые бренд якобы навязывает молодому поколению.
Но! Все намного сложнее, чем вы думали: дело в том, что в Calvin Klein никто не вешал на Милу ярлык «plus-size model»! В этом, как пишет, повинны… журналисты глянца! А именно - журнал Elle, который, собственно и причислил девушку к пышнотелым манекенщицам. В интервью этому изданию Мила неосторожно сказала, что весит «чуток» больше, нежели другие модели из кампаний Calvin Klein.
Представители Calvin Klein также высказались по этому поводу, заявив, что не называли Милу «плюсиком», да и цель их кемпейна – совершенно другая:
«Это кампания была призвана показать, что наша коллекция представлена в широкой размерной сетке и подойдет для девушек с разным типом фигуры», - говорят в их пресс-службе.
Сама Мила, звезда скандала, хоть и не считает кампанию оскорбительной, но, в целом, согласна с тем фактом, что девушкам с нестандартной фигурой очень тесно в модельном бизнесе:
«Вот поэтому такие девушки, как я, и причисляются к лагерю «плюс». Я вообще думаю, что мода должна быть более инклюзивной – то есть такой, что учитывает интересны и потребности ВСЕХ женщин», - заявила Мила.
А что думаете вы по этому поводу? Можно ли назвать Милу "плюс сайз" или нет?
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Обидка: Эми Шумер не понравилось, что ее записали в plus-size