Если прошлую рекламную кампанию итальянского Дома Gucci запретили из-за чрезмерной и болезненной худобы моделей, то кемпейн осень-зима 2016/17 уже вышел онлайн без каких-либо скандалов и… просто не может не восхищать! В центре внимание – Токио, яркий город контрастов, с его пестрым и, порой сумасшедшим, street style, звездой которого ты себя смело может представить в этой потрясающей розово-зефирной шубке, лаковом пальто и туфельках с полосатым принтом, напоминающем окрас монохромных жительниц саван. Перед объективом фотографа Глена Лачфорда позируют отнюдь не набившие оскомину Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид, а новые, совершенно незнакомые, но уже перспективные модели: Петра Коллинс, Лиа Павлова, Мае Лапре, София Фризен и Ян Кумра. Харизматичная компания молодежи запечатлена в характерных для Токио ин- и экстерьерах: суетливых «вечно спешащих» улицах, цветущем саду, чайном домике, в светящихся огнях ночгого мегаполиса и игорных клубах с режимом non-stop.
Стилизировал кампанию Джо Маккенн, которому удалось четко передать расслабленный и богемный дух осенне-зимней коллекции Алессандро Микеле, креативного директора Дома Gucci. Помимо фото, был представлен и видеоролик, благодаря которому можно с головой погрузиться в загадочную и томную атмосферу «японской жемчужины».
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Интрига дня: Джиджи Хадид создаст коллекцию косметики для Maybelline?