Так на днях в сети появился новый тизер рекламной кампании Guilty, которую довольно таки долго анонсировали. Кадры в соцсети размещали под хэштегом #GuiltyNotGuilty.
«Алессандро не заключает своих «подопечных» в гернедрные границы. Было крайне весело и интересно отправиться с ним в это смелое и незабываемое приключение. Мне нравится идея – представлять человека, а не пол. Это способствует избежанию ярлыков» – прокомментировал Джаред.
Идея парфюма – парные ароматы. Что, собственно, и доносит до нас в тизере Лето. Молодой человек проводит время с двумя девушками-супермоделми Джулией Хафстром и Верой ван Эрп в ванной. Съемки проходили в Венеции и по словам авторов идеи – это город, в котором был опыт нарушения общественных норм. По словам Джареда, на съемках нашлось место импровизации.
«Мы снимали в Венеции, где в воздухе витает дух карнавала. У меня было ощущение магии и тайны» – рассказал главный герой проекта.
На вопрос о брутальности в соврменном мире Джаред ответил, что далеко не все в наше время соответствуют классическому представлению о мужской красоте.
«Мне кажется, у людей есть много способов самовыражения, ведь личность многогранна. У меня, как и у многих молодых людей, больше вопросов, чем ответов» – признался Джаред.
Теперь же актер, которого мы часто привыкли видеть с цветными волосами, стал шатеном и выглядит более мужественно.
Актер, которого мы часто видели с цветными волосами, для рекламной кампании Gucci стал более консервативным шатеном.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Не для слабонервных: новое селфи Джареда Лето точно вас удивит!