Розовые девочки: вокруг Lush в соцсетях разгорелся скандал!

25.01.2016

Нет, наверное, такой девушки, которая не пробовала или не знала бы о британской косметической марке Lush, славящейся своими натуральными и умопомрачительно ароматными hand-made продуктами. На днях вокруг этого бренда поднялась нешуточная завируха: девушки начали постить фото, на которых их кожа окрашена в розовой цвет. И все, якобы, из-за красителей, содержащихся в косметике Lush.

Редакция Beauty.ua решила расставить все точки над і, дабы не поощрять «розовую» панику и успокоить своих любимых читательниц. 

Розовые девочки: вокруг Lush в соцсетях разгорелся скандал!

Косметика Lush, как и любая другая beauty-продукция, имеет свои «явки и пароли», то есть, правила применения, и если их не соблюдать, с вами может приключиться такая же ситуация, что и с Аби Шентон, поднявшей в Твиттере настоящую бучу. Дело в том, что после использования бомбочки для ванной «Razzle Dazzle» ее кожа окрасилась в розовый цвет. Вот, что девушка написала Lush в микроблоге:

«Привет! @lushcosmetics у меня есть небольшой вопрос, все ли ваши продукты подразумевают окрашивание человеческой кожи в флуоресцентный розовый цвет?».

Розовые девочки: вокруг Lush в соцсетях разгорелся скандал!

 

Камень в огород был пойман на лету, и представители Lush  тут же ответили обиженной Аби:

«@abishenton Упс! Пожалуйста, свяжитесь с нашими друзьями в Великобритании в @LushWeCare, они помогут вам разобраться в данной ситуации».

Розовые девочки: вокруг Lush в соцсетях разгорелся скандал!

Как оказалось позже, у Аби  не было никаких оснований обижаться на LUSH и писать им гневные послания: девушка пренебрегла инструкцией к применению продукта, что и стало причиной появления такой реакции на ее коже. Позже, когда в Твиттере поднялась волна паники, невнимательная девчушка соблаговолила прояснить ситуацию и дала комментарий порталу pretty52.com:

«Продукт, который я использовала, называется «Razzle Dazzle» - это даже не бомбочка для ванны (прим. автора: «Razzle Dazzle» - это масла для ванны)! Я должна была просто окунуть его в воду и дать раствориться, но вместо этого, полагая, что в руках у меня мыло, я тщательно наносила продукт на все тело и даже лицо в течение 3 дней. Сейчас, спустя несколько водных процедур, я уже не розовая! Я просто неправильно использовала продукт! Я люблю LUSH и продолжу пользоваться этой косметикой. Их вина только в том, что не объяснили мне как правильно применять эту штучку, когда я ее покупала! Добрая и отзывчивая знакомая, которая работает в LUSH, помогла мне убрать розовый пигмент с кожи с помощью лимонного сока, оливкового масла и специального скраба для лица»

Razzle Dazzle Lush масло для ванны

Кстати, как это ни удивительно, но Аби оказалась не единственной девушкой, не ознакомившейся с правилами использования «Razzle Dazzle»:

Розовые девочки: вокруг Lush в соцсетях разгорелся скандал!

Розовые девочки: вокруг Lush в соцсетях разгорелся скандал!

Конечно же, Lush не могли остаться не у дел и дали обширный комментарий журналистам Metro.co.uk:

«Наши продукты действительно окрашивают воду, но никак не человеческое тело, которое соприкоснется с этой водой. Эти расчеты сделаны, учитывая разные типы волосы и кожи, а также оборудование для ванны и даже способы, как люди должны использовать тот или иной продукт. Нам, так же как и Аби, стыдно, что некоторые люди, увы, ошиблись в идентификации продукта, приняв его за мыло. Мы очень любим яркую косметику, яркие вещи и яркие ванные - теперь мы будем стараться еще больше, чтобы разграничить продукты и не допустить таких ситуаций с «разноцветными потребителями», - комментирует инцидент Lush.

Розовые девочки: вокруг Lush в соцсетях разгорелся скандал!

Редакция Beauty.ua, в свою очередь, обратилась за комментариями к Lush.Украина, и вот, что нам ответили:

«Девочка использовала продукт неверно: намазала себя всю маслом для ванны, которое предназначено для использования в разбавленной воде в ванне. Она маслом для ванны натерла лицо, тело и сделала фото. Попробуйте натереть себя соком от буряка - такой же эффект. :)) Это неверное использование масла для ванны на лицо и тело. Да, наши продукты яркие, содержат пищевые красители (там, где это нужно) и к каждому из них есть своя инструкция к применению. Продукция Lush продаётся в 54 странах мира, имеет все сертификаты и проверяется в каждой стране, где есть наши магазины, в том числе и в Украине».

рождественская коллекция Lush

Фух, можно успокоиться, выдохнуть и пойти принять ванну с любимой ароматной бомбочкой из рождественской коллекции Lush, обзор которой мы с вами уже делали!

Будьте внимательными, дорогие девочки и… мальчики, которые дарят нам всю эту красоту! Читайте инструкции и всегда задавайте вопросы продавцам-консультантам. 

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Конфетный снег: 5 розовых новогодних "вкусняшек" для тела и души от Lush

 

 

Хочешь быть в курсе всех бьюти-новинок? Подписывайся на новости beauty.ua в Facebook и Vkontakte!

 
 
 
 
Фото:
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
ксения собчак макияж, ксения собчак косметичка, ксения собчак косметика, ксения собчак блог Прогноз от Ксении Собчак: новинки 2015 года, которые останутся в ее косметичке в новом году
27.12.2015 17:34
Новый пост в инста-рубрике Ксении Собчак посвящен beauty-продуктам, которые ведущая и главный редактор, попробовала в уходящем 2015-ом году и с удовольствием продолжит ими пользоваться в новом 2016-ом
Джессика Альба, The Honest Company, Honest Beauty Натуральная красота: Джессика Альба запускает линию натуральной декоративной косметики
15.09.2015 17:07
Джессика Альба — не только талантливая актриса и красивая женщина, но и бизнесвумен с крепкой предпринимательской хваткой. До недавнего момента ее бренд The Honest Company поставлял своим клиент
новости партнеров
Loading...
comments powered by HyperComments

новости партнеров

Loading...

блоги

Ирина Бригинец

блогер

Бьюти-эксперт, дизайнер. Мало времени, много забот, но для хорошего...

Анна Носок

блогер

Beauty-блогер www.annanosok.com

Елена Мюллер

блогер

Автор блога beautyisatrend.blogspot.com. Бьюти-блогер, внештатный...
все блоги

топ 5 новостей