В этом сезоне ювелирный бренд решил кардинально сменить имидж своих рекламных кампаний. Во-первых, было принято решение сменить фотографа. На протяжении трех сезонов за креатив отвечал скандальный фотограф Терри Ричардсон. В этот раз эпатажного неформала сменил Алексей Хэй, известный своими фотографиями для глянцевых журналов таких звезд как Мила Йовович, Эмма Уотсон, Анджелина Джоли и многих других. Кроме этого, сменилась и главная героиня съемок. Раньше постоянным лицом бренда была венгерская модель Энико Михалик. Теперь же жгучую брюнетку сменила золотоволсая американка. По словам представителя бренда, новая линия украшений примечательна своим объемом - хрупкие запястья Мерфи украшают массивные кольца и браслеты. Кроме того, каждое изделие отличается большим количеством мелких деталей - работа над ними действительно была "ювелирной". Каролин Мерфи на фотографиях выглядит по-настоящему шикарно - острый взгляд вкупе с сексуально взъерошенными волосами производит неизгладимое впечатление!
Топ-модель Каролин Мерфи в рекламной кампании David Webb
Американка представила новую коллекцию украшений знаменитого ювелирного дома.