Самая вирусная реклама года от Dove

17.12.2013

Рекламная кампания Dove доказывает, что самый строгий критик женщин — они сами. Джил Замора, обученный судебный художник ФБР, нарисовал эскизы семерых женшин на основе их описания, а также на основе показаний других людей которые провели с ними короткий период времени. В вирусном видео интересно наблюдать за реакцией женщин, когда они видят скетч по своему описанию и себя на картинке по описанию незнакомцев.

 

 

Впервые вирусный ролик Dove появился в сети в апреле 2013 года и за короткий период времени собрал более 170 миллионов просмотров в 110 разных странах, а более 4 млн пользователей поделись роликом в сети.

 

«Многие нас спрашивают как все это связанно с продажей мыла?», - говорит Джина Босвелл, вице-президент категории по уходу Dove в Северной Америке. «Но для нас важно внутреннее понимание. Ведь всего 4 процента взрослых женщин думают, что они красивые и это очень плачевно. Мы также узнали что это универсальная истина. И именно эта истина является лучшей основой для любой рекламной кампании бренда, и мы смогли к ней добраться». 

 

 

Фото: Dove
новости партнеров
Loading...

Загрузка...

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Войдите или Зарегистрируйтесь

новости партнеров


Загрузка...
Загрузка...

блоги

Кристина Якимец

блогер

Персональный стилист, победитель конкурса стилистов...

Анна Пономаренко

блогер

Автор блога makeubeauty.livejournal.com и бьюти-маньяк со стажем....

Екатерина Коропец

блогер

Работаю в сфере красоты и стиля. Безумно люблю свою работу, что дает...
все блоги

топ 5 новостей