Рекламу аромата Chanel запретили из-за чрезмерной сексуальности

14.02.2013

Британская организация по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority (ASA) продолжает запрещать неугодную, с ее точки зрения, рекламу. В этот раз запрет коснулся ролика в поддержку аромата Coco Mademoiselle дома Chanel с Кирой Найтли в главной роли.

По словам представителей ASA, реклама имеет "излишне сексуальный подтекст" и непригодна для просмотра юными зрителями. Несмотря на все попытки Chanel оправдаться и аргументы о том, что образ актрисы в рекламе скорее "игривый и чувственный", нежели откровенно сексуальный, в ASA заявили, что ролик пригоден к просмотру взрослой аудиторией, а не юными зрителями и детьми, а значит, не должен транслироваться по телевидению в дневное время.
 

Фото:
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
натали портман,dior,скандал,фотошоп,тушь Реклама Dior с Натали Портман оказалась в центре скандала
24.10.2012 13:11
Рекламная кампания новой туши Dior оказалась под угрозой срыва. Прямой конкурент бренда – компания L'Oreal – усмотрела на рекламных снимках слишком много фотошопа.
тейлор свифт,реклама,фотошоп,красота Рекламу с "отфотошопленной" Тейлор Свифт запретили
26.12.2011 15:53
Это уже не первый случай, когда рекламу косметических средств запрещают из-за того, что картинка не соответствует реальности.
новости партнеров
Loading...

Загрузка...

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Войдите или Зарегистрируйтесь

новости партнеров


Загрузка...
Загрузка...

блоги

Dasha Zoloto

блогер

Дарья Золотарёва, автор блога Organic Jungle  

Кристина Якимец

блогер

Персональный стилист, победитель конкурса стилистов...

Ирена Янчук

блогер

Автор блога inbeautywetrust.ru, лакоманьяк, филолог, переводчик и...
все блоги

топ 5 новостей