Рекламу аромата Chanel запретили из-за чрезмерной сексуальности

14.02.2013

Британская организация по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority (ASA) продолжает запрещать неугодную, с ее точки зрения, рекламу. В этот раз запрет коснулся ролика в поддержку аромата Coco Mademoiselle дома Chanel с Кирой Найтли в главной роли.

По словам представителей ASA, реклама имеет "излишне сексуальный подтекст" и непригодна для просмотра юными зрителями. Несмотря на все попытки Chanel оправдаться и аргументы о том, что образ актрисы в рекламе скорее "игривый и чувственный", нежели откровенно сексуальный, в ASA заявили, что ролик пригоден к просмотру взрослой аудиторией, а не юными зрителями и детьми, а значит, не должен транслироваться по телевидению в дневное время.
 

Фото:
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
натали портман,dior,скандал,фотошоп,тушь Реклама Dior с Натали Портман оказалась в центре скандала
24.10.2012 13:11
Рекламная кампания новой туши Dior оказалась под угрозой срыва. Прямой конкурент бренда – компания L'Oreal – усмотрела на рекламных снимках слишком много фотошопа.
тейлор свифт,реклама,фотошоп,красота Рекламу с "отфотошопленной" Тейлор Свифт запретили
26.12.2011 15:53
Это уже не первый случай, когда рекламу косметических средств запрещают из-за того, что картинка не соответствует реальности.
новости партнеров
Loading...

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Войдите или Зарегистрируйтесь

новости партнеров

Loading...

блоги

Анастасия Нагорная

блогер

Персональный фитнес-тренер. Экспертное похудение в домашних...

Ирина Бригинец

блогер

Бьюти-эксперт, дизайнер. Мало времени, много забот, но для хорошего...

Анна Пономаренко

блогер

Автор блога makeubeauty.livejournal.com и бьюти-маньяк со стажем....
все блоги

топ 5 новостей