джуси кутюр,история,бренд,мадонна

Juicy Couture: история бренда

22.03.2012

Американский бренд одежды. Получил известность благодаря выпуску женских спортивных костюмов из велюра. Продукция компании в основном нацелена на девочек и женщин от 10 до 26 лет. Однако в ее ассортименте есть и коллекции для мужчин, детей и младенцев, а также аксессуары для домашних питомцев.

Бренд был основан в 1996 году двумя жительницами Калифорнии – Памелой Скайст-Леви и Гелой Нэш-Тэйлор. У них было двести тысяч долларов, энтузиазм и огромная любовь к красивой и удобной одежде.

Помимо этого, у Памелы и Гелы были и общие взгляды на моду и стиль. К примеру, обе они считали, что девушка должна выглядеть привлекательно во всех случаях жизни. В связи с этим однажды они задались вопросом: "Почему большинство марок одежды для беременных предлагает только бесформенные комбинезоны и унылые широкие платья?"

А ведь будущим мамам тоже хочется выглядеть красиво. Памела и Гела решили исправить эту ситуацию и открыли свое небольшое предприятие по пошиву яркой и гламурной одежды для беременных, назвав его Travis Jeans.

Через некоторое время подруги решили, что пора двигаться дальше и начали шить одежду в стиле casual.  В 1996 году они меняют имя компании на Juicy Couture. Одним из первых хитов новой марки стали мягкие велюровые спортивные костюмы. Однако для того, чтобы наладить производство, девушки нуждались в большой сумме денег, которой у них, естественно не было. Поэтому они решили прибегнуть к небольшой хитрости и раскрутить свой бренд при помощи знаменитостей. Так, они отправили один из своих костюмов с вышитой надписью "madge"  самой Мадонне, и та не только приняла его, но даже была неоднократно замечена в нем папарацци. Естественно, успех не заставил себя долго ждать.

Ярко-розовые спортивные костюмы из велюра, украшенные золотой вышивкой, стали пользоваться огромной популярностью среди девушек западного побережья. Нельзя не отметить, что свою роль тут сыграли особенности образа жизни калифорнийцев.  Дело в том, что большую часть дня они проводят в своих автомобилях, которые становятся для них буквально вторым домом. Поэтому для поездок они выбирают самую простую и удобную одежду, в которой будет комфортно сидеть за рулем целый день. Мягкий и удобный, как пижама, костюм стал для жителей Калифорнии прекрасной альтернативой  повседневной одежде.

Вслед за Мадонной марка полюбилась и другим знаменитостям, таким как Пэрис Хилтон и Бритни Спирс, фотографии которых частенько можно было увидеть в различных таблоидах, на которых те были одеты в розовые или нежно-персиковые костюмы от Juicy Couture.

Однако, несмотря на всю свою популярность, изначально продукция бренда выпускалась в весьма ограниченном количестве.  У марки не было собственного бутика вплоть до 2000 года, а фирменные вещи можно было приобрести только в нескольких магазинах вроде универмага  Neiman Marcus. Однако дела компании постепенно растут.
В 2002 году появляется мужская и детская коллекции, в которых использовались  такие же яркие и гламурные модели одежды, как и в женской.  Наконец, в 2004 году в Лас-Вегасе открылся первый монобрендовый бутик Juicy Couture, а сам бренд переживает "второе рождение". Продукция марки представлена в крупнейших универмагах, а слава о ней распространяется по всему миру.

В 2006 году под брендом Juicy Couture стал выпускаться парфюм. Автором первого аромата стал известный парфюмер Гарри Фремонт. Он постарался создать духи, которые бы лучше всего соответствовали концепции бренда. В итоге они получились с очень сладким и ярким запахом, и критики сразу охарактеризовали их как "духи для куклы Барби". Помимо ароматов для женщин в ассортименте Juicy Couture есть также духи и для животных.


Сегодня марка Juicy Couture принадлежит Liz Claiborne fashion company, а состояние компании оценивается в пятьдесят один миллион долларов.

Особенность стиля Juicy Couture – это неприкрытая кричащая сексуальность, но при этом максимально комфортный покрой. В коллекции бренда, помимо знаменитых велюровых костюмов, входят также короткие юбки, микроскопические шорты, обтягивающие джинсы и женственные платья. Все эти модели одежды сделаны из мягких и очень удобных материалов яркой расцветки. Самые популярные цвета бренда – розовый, желтый, красный. Одежда украшена роскошными вышивками и блестящими принтами.


Помимо одежды, большой популярностью пользуются сумки Juicy Couture. Они сшиты из натуральной кожи и замши высочайшего качества и декорированы бантиками и бахромой, сердечками, стразами и пайетками.

Кроме этого, как любой солидный бренд,  Juicy Couture выпускает и обувь. В коллекцию входят изящные туфли и сапоги на каблуках, украшенные фирменным логотипом бренда. Также в ней есть и более удобная обувь: вьетнамки, балетки и домашние тапочки, а также блестящие гламурные кеды.

Абсолютно все вещи из ассортимента компании украшены фирменным логотипом – два терьера, держащие в лапах щит с тремя сердечками и надписью Love G&P (с любовью, Гела и Памела). Над собачками располагается корона, а под ними говорящий слоган компании – "сделано в гламурной Америке" ("Made in the Glamorous USA").

Фото:
новости партнеров
Loading...

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Войдите или Зарегистрируйтесь

новости партнеров

Loading...

блоги

Татьяна Дидковская

блогер

Врач дерматолог, косметолог клиники «Медисса»,...

Евгения Броварная

блогер

Beauty-блогер и по-совместительству мама-блогер www.goroshek.com

Анна Пономаренко

блогер

Автор блога makeubeauty.livejournal.com и бьюти-маньяк со стажем....
все блоги

топ 5 новостей